Зебра, Н. Арсенал пиарщика : что должен уметь и делать PR-менеджер? / Н. Зебра> // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 10-15
Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность Кл.слова (ненормированные): PR-менеджеры -- терминология -- информационные поводы -- СМИ -- социальные сети Доп.точки доступа: Вероника Кириллова |
Лукина, М. самы распространенные мифы о PR / М. Лукина> // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 47-49
Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность Кл.слова (ненормированные): PR -- специалисты -- менеджеры |
Краснослободцев, А. PR-служба как адвокатура бренда / А. Краснослободцев> // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 50-56
Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность Кл.слова (ненормированные): PR-службы -- отделы -- бренды -- имидж -- продвижение |
Стенина, Н. Возможности медиамониторинга для PR / Н. Стенина> // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 79-80
Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- медиа -- СМИ -- PR-специалисты |
Миняйло, И. Как рассчитать бюджет PR-кампании / И. Миняйло> // Пресс-служба. - 2016. - № 9. - С. 12-15
Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность Кл.слова (ненормированные): PR-кампании -- бюджет -- бюджетирование |
Шептак, Е. Инструменты внутреннего PR : без чего не обойтись современной компании / Е. Шептак> // Пресс-служба. - 2016. - № 9. - С. 30-35
Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность Кл.слова (ненормированные): внутрикорпоративный PR -- инструментарий -- персонал -- руководство -- корпоративная культура |
Цыпкина, Н. Какие инструменты нужны вашей компании для внутреннего PR? / Н. Цыпкина> // Пресс-служба. - 2016. - № 9. - С. 36-38
Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность Кл.слова (ненормированные): компании -- внутренний PR -- инструментарий -- порталы -- социальные сети -- вебинары -- квесты -- интерактивные доски -- корпоративные СМИ |
Стриженая, И. Инструкция по применению : создаем эффективное PR-событие / И. Стриженая> // Пресс-служба. - 2016. - № 9. - С. 73-78
Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность Кл.слова (ненормированные): PR-события -- инструкции по применению -- эффективность |