Зебра, Н.
    Арсенал пиарщика : что должен уметь и делать PR-менеджер? / Н. Зебра // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 10-15
ГРНТИ

Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность
Кл.слова (ненормированные):
PR-менеджеры -- терминология -- информационные поводы -- СМИ -- социальные сети


Доп.точки доступа:
Вероника Кириллова




    Лукина, М.
    самы распространенные мифы о PR / М. Лукина // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 47-49
ГРНТИ

Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность
Кл.слова (ненормированные):
PR -- специалисты -- менеджеры





    Краснослободцев, А.
    PR-служба как адвокатура бренда / А. Краснослободцев // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 50-56
ГРНТИ

Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность
Кл.слова (ненормированные):
PR-службы -- отделы -- бренды -- имидж -- продвижение





    Стенина, Н.
    Возможности медиамониторинга для PR / Н. Стенина // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 79-80
ГРНТИ

Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- медиа -- СМИ -- PR-специалисты





    Миняйло, И.
    Как рассчитать бюджет PR-кампании / И. Миняйло // Пресс-служба. - 2016. - № 9. - С. 12-15
ГРНТИ

Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность
Кл.слова (ненормированные):
PR-кампании -- бюджет -- бюджетирование





    Шептак, Е.
    Инструменты внутреннего PR : без чего не обойтись современной компании / Е. Шептак // Пресс-служба. - 2016. - № 9. - С. 30-35
ГРНТИ

Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность
Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративный PR -- инструментарий -- персонал -- руководство -- корпоративная культура





    Цыпкина, Н.
    Какие инструменты нужны вашей компании для внутреннего PR? / Н. Цыпкина // Пресс-служба. - 2016. - № 9. - С. 36-38
ГРНТИ

Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность
Кл.слова (ненормированные):
компании -- внутренний PR -- инструментарий -- порталы -- социальные сети -- вебинары -- квесты -- интерактивные доски -- корпоративные СМИ





    Стриженая, И.
    Инструкция по применению : создаем эффективное PR-событие / И. Стриженая // Пресс-служба. - 2016. - № 9. - С. 73-78
ГРНТИ

Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность
Кл.слова (ненормированные):
PR-события -- инструкции по применению -- эффективность