Отель для новобрачных [Текст]> // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. - 2012. - № 5. - С. 28-41.
Рубрики: Отели--Услуги Кл.слова (ненормированные): привлечение клиентов -- проведение свадьбы -- услуги отелей -- новобрачные -- свадьбы |
Фарафонова, М. Бранч во славу отеля [Текст] / М. Фарафонова> // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. - 2012. - № 8. - С. 33-45.
Рубрики: Отели--Услуги Кл.слова (ненормированные): завтраки -- поздний завтрак -- услуги отелей |
Кондратович, З. Оптимизация работы службы размещения / З. Кондратович> // Гостинич. дело. - 2013. - № 7. - С. 24-31. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Отели--Услуги Кл.слова (ненормированные): службы размещения -- размещение гостей отеля |
Соломин, В. Гостиничная телефония - современные технологии [Текст] / В. Соломин> // Гостинич. дело. - 2013. - № 12. - С. 14-19. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Отели--Услуги Кл.слова (ненормированные): телефонная связь -- IP-телефония -- гостиничная телефония |
Москалев, В. Приоритеты для СПА-услуг в отеле [Текст] / В. Москалев> // Гостинич. дело. - 2014. - № 2. - С. 20-27. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Отели--Услуги Кл.слова (ненормированные): СПА-услуги -- услуги отелей -- СПА-пространство -- экофитосауна |
Соколова, С. Какая информация должна быть в папке гостя [Текст] / С. Соколова> // Гостинич. дело. - 2014. - № 4. - С. 52-56. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Отели--Услуги Кл.слова (ненормированные): гости отелей -- папка гостя -- услуги отелей -- информация для гостей |
Кондратович, З. Бонусные программы - возможность удержать клиента [Текст] / З. Кондратович> // Гостинич. дело. - 2014. - № 4. - С. 46-50. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Отели--Услуги Кл.слова (ненормированные): бонусные программы -- бонусные карты -- услуги отелей |
Соколова, С. Что востребовано современными бизнес-туристами [Текст] / С. Соколова> // Гостинич. дело. - 2014. - № 7. - С. 18-22. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Отели--Услуги Кл.слова (ненормированные): деловые гости -- бритвы -- планшеты -- зарядные устройства -- бизнес-услуги -- бизнес-турситы |
Моисеенко, В. Переговорные комнаты для бизнес-клиентов [Текст] / В. Моисеенко> // Гостинич. дело. - 2014. - № 7. - С. 24-31. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Отели--Услуги Кл.слова (ненормированные): бизнес-клиенты -- переговоры -- переговорные комнаты |