Отель для новобрачных [Текст] // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. - 2012. - № 5. - С. 28-41.
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
привлечение клиентов -- проведение свадьбы -- услуги отелей -- новобрачные -- свадьбы





    Фарафонова, М.
    Бранч во славу отеля [Текст] / М. Фарафонова // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. - 2012. - № 8. - С. 33-45.
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
завтраки -- поздний завтрак -- услуги отелей





    Кондратович, З.
    Оптимизация работы службы размещения / З. Кондратович // Гостинич. дело. - 2013. - № 7. - С. 24-31. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
службы размещения -- размещение гостей отеля





    Соломин, В.
    Гостиничная телефония - современные технологии [Текст] / В. Соломин // Гостинич. дело. - 2013. - № 12. - С. 14-19. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
телефонная связь -- IP-телефония -- гостиничная телефония





    Москалев, В.
    Приоритеты для СПА-услуг в отеле [Текст] / В. Москалев // Гостинич. дело. - 2014. - № 2. - С. 20-27. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
СПА-услуги -- услуги отелей -- СПА-пространство -- экофитосауна





    Соколова, С.
    Какая информация должна быть в папке гостя [Текст] / С. Соколова // Гостинич. дело. - 2014. - № 4. - С. 52-56. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
гости отелей -- папка гостя -- услуги отелей -- информация для гостей





    Кондратович, З.
    Бонусные программы - возможность удержать клиента [Текст] / З. Кондратович // Гостинич. дело. - 2014. - № 4. - С. 46-50. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- бонусные карты -- услуги отелей





    Соколова, С.
    Что востребовано современными бизнес-туристами [Текст] / С. Соколова // Гостинич. дело. - 2014. - № 7. - С. 18-22. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
деловые гости -- бритвы -- планшеты -- зарядные устройства -- бизнес-услуги -- бизнес-турситы





    Моисеенко, В.
    Переговорные комнаты для бизнес-клиентов [Текст] / В. Моисеенко // Гостинич. дело. - 2014. - № 7. - С. 24-31. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-клиенты -- переговоры -- переговорные комнаты