Ромащук, А. Н. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? [Текст] / А. Н. Ромащук> // Высш. образование в России. - 2011. - № 8-9. - С. 129-134 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Научная деятельность--Обучение Кл.слова (ненормированные): верификационизм -- сопоставительный подход -- фальсификационизм -- сопоставительный эксперимент -- обучение научно-исследовательской деятельности |
Сенашенко, В. С. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях [Текст] / В. С. Сенашенко> // Высш. образование в России. - 2011. - № 8-9. - С. 136-139 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Научная деятельность--Обучение Кл.слова (ненормированные): исследовательские компетенции -- научно-исследовательская работа студентов -- академическая культура |
Перлов, А. М. Полемика об обучении научной работе: презумпции и перспективы [Текст] / А. М. Перлов> // Высш. образование в России. - 2012. - № 7. - С. 117-130 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Научная деятельность--Обучение Кл.слова (ненормированные): академическое письмо -- научная работа -- исследовательские компетенции -- академическая работа |