Азоев, Г. Л.
    Маркетинговый анализ рынков нанопродуктов [] / Г. Л. Азоев // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 3 - 23
ГРНТИ
ББК У9(2)0-551
Рубрики: Нанотехнологии--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка нанопродуктов -- нанопродукты -- модели рынка нанопродуктов -- сегментация рынка нанопродуктов -- мировой рынок нанопродуктов -- коммерциализация нанопродуктов -- спрос на потребительские нанотовары -- риск-менеждмент нанотехнологий





    Алешина, И. В.
    Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия Интернет-продвижения нанопродуктов РФ [Текст] / И. В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 104-115. . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)0-551
Рубрики: Нанотехнологии--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение нанопродуктов -- SWOT-анализ наноиндустрии -- рынок нанотехнологий -- нанопродукты