Азоев, Г. Л. Маркетинговый анализ рынков нанопродуктов [] / Г. Л. Азоев> // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 3 - 23
Рубрики: Нанотехнологии--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ рынка нанопродуктов -- нанопродукты -- модели рынка нанопродуктов -- сегментация рынка нанопродуктов -- мировой рынок нанопродуктов -- коммерциализация нанопродуктов -- спрос на потребительские нанотовары -- риск-менеждмент нанотехнологий |
Алешина, И. В. Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия Интернет-продвижения нанопродуктов РФ [Текст] / И. В. Алешина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 104-115. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Нанотехнологии--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продвижение нанопродуктов -- SWOT-анализ наноиндустрии -- рынок нанотехнологий -- нанопродукты |