Самостроенко, Г. М. Стратегический приоритет развития - маркетинговые системы распределения [] / Г. М. Самостроенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.9-13. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--сбыт Кл.слова (ненормированные): распределение продукции |
Музыко , В. Продвижение крупной бытовой техники в условиях высококонкурентного рынка [] / В. Музыко > // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 39-49.
Рубрики: Маркетинг--Сбыт Кл.слова (ненормированные): продвижение товаров -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- торгово-розничный маркетинг -- прямой маркетинг -- бытовая техника -- сбыт Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Калинина, П. Бизнес-планирование: анализ рынка и схема сбыта товаров [Текст] / П. Калинина> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 10. - С. 72-82.
Рубрики: Маркетинг--Сбыт Кл.слова (ненормированные): анализ рынка -- сегментация рынка -- сбытовая политика -- прогнозирование продаж -- каналы сбыта -- дилеры -- посредники -- дистрибьюторы -- стимулирование сбыта Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |