Самостроенко, Г. М.
    Стратегический приоритет развития - маркетинговые системы распределения [] / Г. М. Самостроенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.9-13. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--сбыт
Кл.слова (ненормированные):
распределение продукции





    Музыко , В.
    Продвижение крупной бытовой техники в условиях высококонкурентного рынка [] / В. Музыко // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 39-49.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Сбыт
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- торгово-розничный маркетинг -- прямой маркетинг -- бытовая техника -- сбыт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Калинина, П.
    Бизнес-планирование: анализ рынка и схема сбыта товаров [Текст] / П. Калинина // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 10. - С. 72-82.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Сбыт
Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка -- сегментация рынка -- сбытовая политика -- прогнозирование продаж -- каналы сбыта -- дилеры -- посредники -- дистрибьюторы -- стимулирование сбыта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)