Шкардун, В. Д.
    Исследование рынка - источник принятия управленческих решений (опыт "Ижевского электромеханического завода "Купол") [] / В. Д. Шкардун, С. Н. Стерхова // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 14-21
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- управленческие решения -- кондиционеры -- изучение рынка -- заводы


Доп.точки доступа:
Стерхова, С.Н.




    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 120-140 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
сбор данных -- анкеты -- маркетинговые исследования





    Рябовол, В. В.
    Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга / В. В. Рябовол // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2001. - № 1. - С. 4-7
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования





    Поварищникова, О. В.
    Практическое применение исследований потребителей через Интернет / О. В. Поварищникова, А. В. Комолов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 8-13
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- потребители -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Комолов, А.В.




    Чубинец, М. В.
    Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований / М. В. Чубинец // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 53-56 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- маркетинговые исследования -- информационные технологии





    Долбунов, А.
    Лидер мнения работает бесплатно / А. Долбунов // Консультант директора. - 2001. - № 7. - С. 21-24
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- маркетинговые исследования





    Азоев, Г. Л.
    Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития / Г. Л. Азоев, В. Е. Яхин // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 2. - С. 14-20
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- средний бизнес -- состояние рынка -- перспективы развития


Доп.точки доступа:
Яхин, В. Е.




    Макаров, Д.
    Прогнозирование товарных рынков на основе массивов патентной информации [] / Д. Макаров // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 32-34 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- патенты -- товарные рынки -- прогнозирование -- продукция





    Маслова, С.
    О влиянии субъективного фактора при использовании метода фокус-групп [] / С. Маслова // Практ. маркетинг. - 2001. - № 8. - С. 6-11
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
фокус-группы -- психологические типы -- маркетинговые исследования





    Качалов, И.
    Типология лидерства на рынке / И. Качалов // Практ. маркетинг. - 2001. - № 9. - С. 20-24
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
рынки услуг -- консалтинг -- компании -- лидерство -- товарные рынки





    Маслова, С.
    Фокус-группы как предмет спроса на рынке услуг / С. Маслова // Практ. маркетинг. - 2001. - № 56(10). - С. 12-15
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
фокус-группы -- рынок услуг -- спрос -- маркетинговые исследования





    Арутюнян, Л.
    Маркетинговые исследования:социологическое измерение [] / Л. Арутюнян // Консультант директора. - 2002. - С.17-20. - С. N4
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетологи





    Смородинов, О.
    Заметки о лояльности в условиях новой экономики [] / О. Смородинов // Банковские технологии. - 2002. - С.17-23. - С. N5 . - ISSN 0201-7296
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
персонал -- корпоративные клиенты -- потребительское поведение -- лояльность





    Сурков, С. А.
    Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований [] / С.А.Сурков // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2002. - С.11-18. - С. N6
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
социально-психологические аспекты





    Хатунцев, А. Н.
    Маркетинговые исследования рынка профессиональных знаний и навыков: карьерное планирование [] / А.Н.Хатунцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.42-59. - С. N1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- планирование карьеры -- рынок труда -- карьера





    Зверев, Д. М.
    Сегментация покупателей.Практика использования факторного анализа данных [] / Д.М.Зверев // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.30-40. - С. №2
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
факторный анализ -- сегментация покупателей





    Котелкин, А.
    Маркетинговые исследования в России:структура рынка 15 ведущих исследовательских компаний,взгляд в будущее [] / А.Котелкин,М.Мусин // Эконом.стратегии. - 2003. - С.84-88. - С. №3 . - ISSN 1680-094Х
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- информация о рынках





    Соловьев, Б. А.
    Программа МВА:профессиональная подготовка топ-менеджеров и специалистов российских компаний (результаты исследования) [] / Б.А.Соловьев,О.П.Гаврилина // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.3-10. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
топ-менеджеры -- Мастер делового администрирования -- бизнес-школы -- маркетинговые исследования





    Коротков, А. В.
    Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований [] / А.В.Коротков // Маркетинг. - 2003. - С.39-48. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
методология маркетинга -- принципы маркетинга -- управленческие приемы -- маркетинговый анализ -- маркетинговые исследования





    Пратусевич, В. Р.
    Примеры исследований удовлетворенности потребителей [] / В.Р.Пратусевич // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.2-10. - С. N5
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- исследования потребителей -- исследования магазинов -- удовлетворенность потребителей