Шкардун, В. Д. Исследование рынка - источник принятия управленческих решений (опыт "Ижевского электромеханического завода "Купол") [] / В. Д. Шкардун, С. Н. Стерхова> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 14-21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- управленческие решения -- кондиционеры -- изучение рынка -- заводы Доп.точки доступа: Стерхова, С.Н. |
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 120-140 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): сбор данных -- анкеты -- маркетинговые исследования |
Рябовол, В. В. Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга / В. В. Рябовол> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2001. - № 1. - С. 4-7
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования |
Поварищникова, О. В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет / О. В. Поварищникова, А. В. Комолов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 8-13
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): Интернет -- потребители -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Комолов, А.В. |
Чубинец, М. В. Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований / М. В. Чубинец> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 53-56 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): Интернет -- маркетинговые исследования -- информационные технологии |
Долбунов, А. Лидер мнения работает бесплатно / А. Долбунов> // Консультант директора. - 2001. - № 7. - С. 21-24
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): продвижение товаров -- маркетинговые исследования |
Азоев, Г. Л. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития / Г. Л. Азоев, В. Е. Яхин> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 2. - С. 14-20
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- средний бизнес -- состояние рынка -- перспективы развития Доп.точки доступа: Яхин, В. Е. |
Макаров, Д. Прогнозирование товарных рынков на основе массивов патентной информации [] / Д. Макаров> // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 32-34 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- патенты -- товарные рынки -- прогнозирование -- продукция |
Маслова, С. О влиянии субъективного фактора при использовании метода фокус-групп [] / С. Маслова> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 8. - С. 6-11
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): фокус-группы -- психологические типы -- маркетинговые исследования |
Качалов, И. Типология лидерства на рынке / И. Качалов> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 9. - С. 20-24
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): рынки услуг -- консалтинг -- компании -- лидерство -- товарные рынки |
Маслова, С. Фокус-группы как предмет спроса на рынке услуг / С. Маслова> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 56(10). - С. 12-15
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): фокус-группы -- рынок услуг -- спрос -- маркетинговые исследования |
Арутюнян, Л. Маркетинговые исследования:социологическое измерение [] / Л. Арутюнян> // Консультант директора. - 2002. - С.17-20. - С. N4
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетологи |
Смородинов, О. Заметки о лояльности в условиях новой экономики [] / О. Смородинов> // Банковские технологии. - 2002. - С.17-23. - С. N5 . - ISSN 0201-7296
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): персонал -- корпоративные клиенты -- потребительское поведение -- лояльность |
Сурков, С. А. Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований [] / С.А.Сурков> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2002. - С.11-18. - С. N6
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): социально-психологические аспекты |
Хатунцев, А. Н. Маркетинговые исследования рынка профессиональных знаний и навыков: карьерное планирование [] / А.Н.Хатунцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.42-59. - С. N1 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- планирование карьеры -- рынок труда -- карьера |
Зверев, Д. М. Сегментация покупателей.Практика использования факторного анализа данных [] / Д.М.Зверев> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.30-40. - С. №2
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): факторный анализ -- сегментация покупателей |
Котелкин, А. Маркетинговые исследования в России:структура рынка 15 ведущих исследовательских компаний,взгляд в будущее [] / А.Котелкин,М.Мусин> // Эконом.стратегии. - 2003. - С.84-88. - С. №3 . - ISSN 1680-094Х
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- информация о рынках |
Соловьев, Б. А. Программа МВА:профессиональная подготовка топ-менеджеров и специалистов российских компаний (результаты исследования) [] / Б.А.Соловьев,О.П.Гаврилина> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.3-10. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): топ-менеджеры -- Мастер делового администрирования -- бизнес-школы -- маркетинговые исследования |
Коротков, А. В. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований [] / А.В.Коротков> // Маркетинг. - 2003. - С.39-48. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): методология маркетинга -- принципы маркетинга -- управленческие приемы -- маркетинговый анализ -- маркетинговые исследования |
Пратусевич, В. Р. Примеры исследований удовлетворенности потребителей [] / В.Р.Пратусевич> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.2-10. - С. N5
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): потребители -- исследования потребителей -- исследования магазинов -- удовлетворенность потребителей |