Жигун, Л.
    Взаимодействие покупателей и поставщиков в условиях конкуренции [] / Л. Жигун // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 59-67 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Конкуренция
Кл.слова (ненормированные):
поставщики -- покупатели -- товары -- услуги -- потребности -- конкурентоспособность





    Куприянова, Т.
    Управляемая конкурентоспособность: как ее добиться [] / Т. Куприянова, В. Растимешин // Консультант директора. - 2001. - С.17-29. - С. N22
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--конкуренция
Кл.слова (ненормированные):
товары -- услуги -- управление ассортиментом -- оптимальные издержки -- управляемая конкурентоспособность


Доп.точки доступа:
Растимешин, В.




    Куприянова, Т.
    Управляемая конкурентоспособность:как ее добиться [] / Т. Куприянова, В. Растимешин // Консультант директора. - 2001. - С.23-26. - С. N23
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--конкуренция
Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- сбыт -- сбытовая сеть -- товары -- конкуренты -- виоленты -- патиенты -- коммутанты -- эксплеренты -- управляемая конкурентоспособность


Доп.точки доступа:
Растимешин, В.




    Куприянова, Т.
    Управляемая конкурентоспособность:как ее добиться [] / Т. Куприянова, В. Растимешин // Консультант директора. - 2001. - С.11-26. - С. N24
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--конкуренция
Кл.слова (ненормированные):
сбытовая сеть -- стратегия -- логистическое управление -- продукция -- товары -- территориальный охват -- потребительский рынок -- конкурентоспособность


Доп.точки доступа:
Растимешин, В.




    Понявин, А. В.
    Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность [Текст] / А. В. Понявин // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 346-355.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Конкуренция
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- инновации -- тотальные коммуникации -- информационная конкуренция -- глобализация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)