Жигун, Л. Взаимодействие покупателей и поставщиков в условиях конкуренции [] / Л. Жигун> // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 59-67 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Конкуренция Кл.слова (ненормированные): поставщики -- покупатели -- товары -- услуги -- потребности -- конкурентоспособность |
Куприянова, Т. Управляемая конкурентоспособность: как ее добиться [] / Т. Куприянова, В. Растимешин> // Консультант директора. - 2001. - С.17-29. - С. N22
Рубрики: Маркетинг--конкуренция Кл.слова (ненормированные): товары -- услуги -- управление ассортиментом -- оптимальные издержки -- управляемая конкурентоспособность Доп.точки доступа: Растимешин, В. |
Куприянова, Т. Управляемая конкурентоспособность:как ее добиться [] / Т. Куприянова, В. Растимешин> // Консультант директора. - 2001. - С.23-26. - С. N23
Рубрики: Маркетинг--конкуренция Кл.слова (ненормированные): стратегия -- сбыт -- сбытовая сеть -- товары -- конкуренты -- виоленты -- патиенты -- коммутанты -- эксплеренты -- управляемая конкурентоспособность Доп.точки доступа: Растимешин, В. |
Куприянова, Т. Управляемая конкурентоспособность:как ее добиться [] / Т. Куприянова, В. Растимешин> // Консультант директора. - 2001. - С.11-26. - С. N24
Рубрики: Маркетинг--конкуренция Кл.слова (ненормированные): сбытовая сеть -- стратегия -- логистическое управление -- продукция -- товары -- территориальный охват -- потребительский рынок -- конкурентоспособность Доп.точки доступа: Растимешин, В. |
Понявин, А. В. Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность [Текст] / А. В. Понявин> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 346-355.
Рубрики: Маркетинг--Конкуренция Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- инновации -- тотальные коммуникации -- информационная конкуренция -- глобализация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |