Васильева, И. Несущая конструкция [] / И. Васильева> // БОСС. - 2000. - № 10. - С. 48-49 . - ISSN 0202-0335
Рубрики: Маркетинг--Услуги Кл.слова (ненормированные): маркетинговые услуги -- курьерские услуги -- директ-маркетинг |
Киреев, И. В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг [] / И. В. Киреев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.3-12. - С. N3 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--услуги Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг |
Лукин, А. Профессиональные услуги по развитию маркетинговой деятельности на предприятиях [] / А. Лукин> // Маркетинг. - 2002. - С.72-77. - С. N3 . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Маркетинг--услуги Кл.слова (ненормированные): маркетинговые услуги |
Миронова, Н. В. Маркетинг различных типов услуг [] / Н.В.Миронова> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.108-119. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--услуги Кл.слова (ненормированные): услуги -- маркетинг услуг |
Сухоруков , М. М. Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг [] / М. М. Сухоруков > // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2004. - № 3. - С. 68-76.
Рубрики: Маркетинг--Услуги Кл.слова (ненормированные): модели маркетинга Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Киреев, И. В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг [Текст] / И. В. Киреев> // Управление качеством. - 2007. - № 7. - С. 55-61.
Рубрики: Маркетинг--Услуги Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- внешний маркетинг -- маркетинг услуг -- двусторонний маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Разумовская, А. Маркетинг услуг. Формирование ценности услуг и особенности продаж в сервисной компании [Текст] / А. Разумовская, В. Янченко> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2008. - № 5. - С. 38-52.
Рубрики: Маркетинг--Услуги Кл.слова (ненормированные): сервисные компании -- цены на услуги -- спрос на услуги -- качество услуг -- управление доходами компании -- планирование доходов компании -- коммерческая ответственность Доп.точки доступа: Янченко, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Корчагин, П. Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент [Текст] / П. Корчагин> // Проблемы теории и практики упр. - 2011. - № 3. - С. 120-126 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Маркетинг--Услуги Кл.слова (ненормированные): маркетинговые услуги -- имидж -- деловая репутация -- репутационный менеджмент |
Ботнарюк, М. В. Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 25-32 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Услуги Кл.слова (ненормированные): маркетинговые услуги -- портовые услуги -- ценности -- сотрудничество -- маркетинг взаимоотношений -- покупатели -- деловые отношения |