Коновалов, Е. В.
    Нормативная теория маркетинга [Текст] / Е. В. Коновалов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 105-129 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Теории
Кл.слова (ненормированные):
нормативная теория маркетинга -- терминальное управление -- технологизация маркетинга -- корпоративная маркетинговая технология





    Жарченков, М.
    Эволюция теории промышленного маркетинга / М. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 36-50 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Теории
Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- потребительское поведение -- закупочные центры -- потребление -- маркетинговые теории





    Неретина, Е. А.
    Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией [Текст] / Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 3-9 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Теории
Кл.слова (ненормированные):
компании -- управление -- ценностно-стоимостные подходы -- конкурентные преимущества -- управленческие решения





    Корнеева, И. Е.
    Маркетинг в некоммерческом секторе : теоретическое обоснование / И. Е. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 4-12 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Теории
Кл.слова (ненормированные):
некоммерческие организации -- концепции маркетинга -- маркетинговые стратегии





    Короткова, Т. Л.
    Концептуальный подход и принципы формирования сбытовой сети при продвижении на рынок потребительских товаров / Т. Л. Короткова, Б. Болормаа // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 13-17 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Теории
Кл.слова (ненормированные):
потребительские товары -- сбыт -- товародвижение


Доп.точки доступа:
Болормаа, Б.