Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга [Текст] / Е. В. Коновалов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 105-129 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Теории Кл.слова (ненормированные): нормативная теория маркетинга -- терминальное управление -- технологизация маркетинга -- корпоративная маркетинговая технология |
Жарченков, М. Эволюция теории промышленного маркетинга / М. Жарченков> // Маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 36-50 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Теории Кл.слова (ненормированные): промышленный маркетинг -- потребительское поведение -- закупочные центры -- потребление -- маркетинговые теории |
Неретина, Е. А. Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией [Текст] / Е. А. Неретина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 3-9 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Теории Кл.слова (ненормированные): компании -- управление -- ценностно-стоимостные подходы -- конкурентные преимущества -- управленческие решения |
Корнеева, И. Е. Маркетинг в некоммерческом секторе : теоретическое обоснование / И. Е. Корнеева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 4-12 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Теории Кл.слова (ненормированные): некоммерческие организации -- концепции маркетинга -- маркетинговые стратегии |
Короткова, Т. Л. Концептуальный подход и принципы формирования сбытовой сети при продвижении на рынок потребительских товаров / Т. Л. Короткова, Б. Болормаа> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 13-17 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Теории Кл.слова (ненормированные): потребительские товары -- сбыт -- товародвижение Доп.точки доступа: Болормаа, Б. |