Детали отношений. Десять правил первоклассного сервиса [Текст] // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 19-23.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Сервис
Кл.слова (ненормированные):
клиентский сервис -- бенчмаркинг -- сервисно-ориентированные компании -- продажи -- общение с клиентами

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Силаков, А. В.
    Управление системами производственного сервиса в маркетинге промышленных компаний / А. В. Силаков // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 3. - С. 224-233.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Сервис
Кл.слова (ненормированные):
производственный сервис -- производственная система Toyota -- бережливое производство -- канбан -- производственные программы