Чуровский, С. Р. Продуктовый портфель мясоперерабатывающего предприятия: особенности принятия решений [] / С. Р. Чуровский, Г. В. Сафонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.19-31. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--сбыт продукции Кл.слова (ненормированные): продуктовая политика -- мясная продукция -- сбыт мясной продукции Доп.точки доступа: Сафонов, Г.В. |
Прохоров, Н. Н. Как стимулировать развитие потребности в товаре/услуге у В-2-В-клиентов / Н. Н. Прохоров> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 5. - С. 368-374
Рубрики: Маркетинг--Сбыт продукции Кл.слова (ненормированные): сбыт продукции -- потребности -- товары -- услуги -- сегментирование целевой аудитории -- продажи -- b-2-b-маркетинг |