Чуровский, С. Р.
    Продуктовый портфель мясоперерабатывающего предприятия: особенности принятия решений [] / С. Р. Чуровский, Г. В. Сафонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.19-31. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)40
Рубрики: Маркетинг--сбыт продукции
Кл.слова (ненормированные):
продуктовая политика -- мясная продукция -- сбыт мясной продукции


Доп.точки доступа:
Сафонов, Г.В.




    Прохоров, Н. Н.
    Как стимулировать развитие потребности в товаре/услуге у В-2-В-клиентов / Н. Н. Прохоров // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 5. - С. 368-374
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Сбыт продукции
Кл.слова (ненормированные):
сбыт продукции -- потребности -- товары -- услуги -- сегментирование целевой аудитории -- продажи -- b-2-b-маркетинг