Силина, С.
    Маркетинговая концепция управления региональным развитием [] / С. Силина // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 29-42.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Региональный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- Региональная Ассоциация Маркетинга -- Ассоциации -- региональный маркетинг -- маркетинговая концепция управления региональным развитием -- региональное развитие -- территориальный маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Максимова, И.
    Цели и задачи комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге [] / И. Максимова // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 36-46.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Региональный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-микс -- рост цен -- потребительские цены -- цены -- региональный маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Максимова , И.
    Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге [] / И. Максимова // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 53-65.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Региональный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
оптовые продовольственные рынки -- региональный маркетинг -- продовольственные рынки -- вертикальный маркетинг -- горизонтальный маркетинг -- реклама -- маркетинг-микс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)