Силина, С. Маркетинговая концепция управления региональным развитием [] / С. Силина> // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 29-42.
Рубрики: Маркетинг--Региональный маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- Региональная Ассоциация Маркетинга -- Ассоциации -- региональный маркетинг -- маркетинговая концепция управления региональным развитием -- региональное развитие -- территориальный маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Максимова, И. Цели и задачи комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге [] / И. Максимова> // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 36-46.
Рубрики: Маркетинг--Региональный маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг-микс -- рост цен -- потребительские цены -- цены -- региональный маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Максимова , И. Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге [] / И. Максимова > // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 53-65.
Рубрики: Маркетинг--Региональный маркетинг Кл.слова (ненормированные): оптовые продовольственные рынки -- региональный маркетинг -- продовольственные рынки -- вертикальный маркетинг -- горизонтальный маркетинг -- реклама -- маркетинг-микс Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |