Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля на российский рынок [] // Практ. маркетинг. - 2001. - № 7. - С. 2-6
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Продвижение товаров
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- автомобили -- новые марки автомобилей -- потребительский рынок -- маркетинговые исследования





    Емельянов, К.
    Программы лояльности на автомобильном рынке [] / К. Емельянов // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 83-96
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Продвижение товаров
Кл.слова (ненормированные):
лояльность, понятие -- программы лояльности -- автомобильный рынок -- конкурентные преимущества -- управление отношениями с клиентами -- формирование имиджа -- автосалоны -- продажи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Токарев, Б.
    Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков [Текст] / Б. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 13-18 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Продвижение товаров
Кл.слова (ненормированные):
рынок высоких технологий -- наукоемкие отрасли -- стратегическая неопределенность -- развитие новой техники