Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля на российский рынок []> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 7. - С. 2-6
Рубрики: Маркетинг--Продвижение товаров Кл.слова (ненормированные): продвижение товаров -- автомобили -- новые марки автомобилей -- потребительский рынок -- маркетинговые исследования |
Емельянов, К. Программы лояльности на автомобильном рынке [] / К. Емельянов> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 83-96
Рубрики: Маркетинг--Продвижение товаров Кл.слова (ненормированные): лояльность, понятие -- программы лояльности -- автомобильный рынок -- конкурентные преимущества -- управление отношениями с клиентами -- формирование имиджа -- автосалоны -- продажи Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Токарев, Б. Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков [Текст] / Б. Токарев> // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 13-18 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Продвижение товаров Кл.слова (ненормированные): рынок высоких технологий -- наукоемкие отрасли -- стратегическая неопределенность -- развитие новой техники |