Ивашкова, Н. И. От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями [Текст] / Н. И. Ивашкова, И. А. Гончарова> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2007. - № 5. - С. 364-372.
Рубрики: Маркетинг--Программы Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- маркетинг взаимоотношений -- лояльность Доп.точки доступа: Гончарова, И. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Багаева, Т. Л. Социологические аспекты управления групповыми программами в мотивационном маркетинге [Текст] / Т. Л. Багаева> // Соц. политика и социология. - 2009. - № 1. - С. 320-329.
Рубрики: Маркетинг--Программы Кл.слова (ненормированные): мотивационный маркетинг -- клубные программы -- рекламные коммуникации -- мотивационные программы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |