Ивашкова, Н. И.
    От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями [Текст] / Н. И. Ивашкова, И. А. Гончарова // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2007. - № 5. - С. 364-372.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Программы
Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- маркетинг взаимоотношений -- лояльность


Доп.точки доступа:
Гончарова, И. А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Багаева, Т. Л.
    Социологические аспекты управления групповыми программами в мотивационном маркетинге [Текст] / Т. Л. Багаева // Соц. политика и социология. - 2009. - № 1. - С. 320-329.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Программы
Кл.слова (ненормированные):
мотивационный маркетинг -- клубные программы -- рекламные коммуникации -- мотивационные программы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)