Береза, Т. Н. Методы оценки маркетинговых решений в условиях неопределенности и риска [] / Т. Н. Береза, Е. Ю. Хрусталев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 3-16 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Оценка Кл.слова (ненормированные): оценка маркетинговых решений -- маркетинговые решения -- математические методы -- риски -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Хрусталев, Е. Ю. |
Ойнер, О. К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам [Текст] / О. К. Ойнер> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 3-14 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Оценка Кл.слова (ненормированные): результативность маркетинга -- показатели маркетинга -- продуктивность маркетинга -- оценка маркетинга -- модели продуктивности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Ойнер, О. К. Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества [Текст] / О. К. Ойнер> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 3. - С. 186-197.
Рубрики: Маркетинг--Оценка Кл.слова (ненормированные): оценка результативности маркетинга -- эффективность маркетинга -- премии качества, мировые |