Береза, Т. Н.
    Методы оценки маркетинговых решений в условиях неопределенности и риска [] / Т. Н. Береза, Е. Ю. Хрусталев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 3-16 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Оценка
Кл.слова (ненормированные):
оценка маркетинговых решений -- маркетинговые решения -- математические методы -- риски -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Хрусталев, Е. Ю.




    Ойнер, О. К.
    Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам [Текст] / О. К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 3-14 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Оценка
Кл.слова (ненормированные):
результативность маркетинга -- показатели маркетинга -- продуктивность маркетинга -- оценка маркетинга -- модели продуктивности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Ойнер, О. К.
    Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества [Текст] / О. К. Ойнер // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 3. - С. 186-197.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Оценка
Кл.слова (ненормированные):
оценка результативности маркетинга -- эффективность маркетинга -- премии качества, мировые