Бондаренко, В. А. Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверсификации услуг операторских компаний / В. А. Бондаренко, Н. В. Гузенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 105-112 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Отраслевой маркетинг Кл.слова (ненормированные): отраслевой маркетинг -- клиентоориентированность -- операторы -- потребители -- логистические услуги -- диверсификация -- железнодорожные перевозки Доп.точки доступа: Гузенко, Н. В. |
Иванова, А. В. К вопросу сегментирования брендов модной индустрии / А. В. Иванова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 108-113 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Отраслевой маркетинг Кл.слова (ненормированные): отраслевой маркетинг -- модная индустрия -- ассортиментная матрица -- высокая мода -- бренды |