Бондаренко, В. А.
    Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверсификации услуг операторских компаний / В. А. Бондаренко, Н. В. Гузенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 105-112 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Отраслевой маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
отраслевой маркетинг -- клиентоориентированность -- операторы -- потребители -- логистические услуги -- диверсификация -- железнодорожные перевозки


Доп.точки доступа:
Гузенко, Н. В.




    Иванова, А. В.
    К вопросу сегментирования брендов модной индустрии / А. В. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 108-113 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Отраслевой маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
отраслевой маркетинг -- модная индустрия -- ассортиментная матрица -- высокая мода -- бренды