Былина, В. Ю.
    Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 113-119 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинг взаимоотношений
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- медиа -- социальные сети -- Интернет -- Facebook -- интернет-маркетинг -- таргетинг





    Свиридов, А.
    Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе / А. Свиридов // Маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 51-63 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинг взаимоотношений
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- партнерские отношения -- взаимодействие -- потребители -- промышленный маркетинг -- сети -- кооперация -- альянсы