Брюханов, Ю. М.
    Совершенствование планирования и мониторинга высокотехнологичных банковских продуктовых бизнес-линий / Ю. М. Брюханов, А. К. Садыкова, В. У. Чудрова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 17-23 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- продажи -- карточные продукты -- счета -- прирост остатков -- продуктовые бизнес-линии -- банковские услуги


Доп.точки доступа:
Садыкова, А. К.; Чудрова, В. У.




    Рахимов, Т. Р.
    Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука / Т. Р. Рахимов, О. Н. Петухов, В. С. Николаенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 13-19 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
брендбук -- бренды -- рекламные кампании -- проекты -- маркетинговые исследования -- маркетинговый инструментарий


Доп.точки доступа:
Петухов, О. Н.; Николаенко, В. С.




    Иванюк, А. К.
    Адаптивная коммуникационная клиенториентированная стратегия или алгоритм использования программ лояльности / А. К. Иванюк, И. В. Аракелова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 20-25 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная стратегия -- программы лояльности -- адаптивность -- клиентоориентированность -- маркетинговый инструментарий


Доп.точки доступа:
Аракелова, И. В.




    Оганесян, А. С.
    Особенности критериального методы исследования процесса формирования прибыли отрекламы / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 18-28 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эффективность -- затраты -- доходы -- прибыль -- рекламные технологии -- маркетинговый инструментарий


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.




    Сулицкий, В. Н.
    Экономико-математические методы в принятии маркетинговых решений / В. Н. Сулицкий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 13-22 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- маркетинговые исследования -- экономико-математические методы -- регрессионный анализ -- теория игр





    Казакова, Н. А.
    Бенчмаркинг и прогнозирование вероятности банкротства компаний с использованием методов интегральной оценки финансовых показателей / Н. А. Казакова, М. Б. Чернова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 35-45 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- бенчмаркинг -- конкурентоспособность -- показатели -- бухгалтерская отчетность


Доп.точки доступа:
Чернова, М. Б.




    Тхориков, Б. А.
    Дополненная реальность как инструмент маркетинга : место в концепции маркетинг-микса и перспективы использования / Б. А. Тхориков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- реальность -- маркетинг-микс -- потребительские рынки -- исследования