Брюханов, Ю. М. Совершенствование планирования и мониторинга высокотехнологичных банковских продуктовых бизнес-линий / Ю. М. Брюханов, А. К. Садыкова, В. У. Чудрова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 17-23 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий Кл.слова (ненормированные): маркетинговый инструментарий -- продажи -- карточные продукты -- счета -- прирост остатков -- продуктовые бизнес-линии -- банковские услуги Доп.точки доступа: Садыкова, А. К.; Чудрова, В. У. |
Рахимов, Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука / Т. Р. Рахимов, О. Н. Петухов, В. С. Николаенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 13-19 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий Кл.слова (ненормированные): брендбук -- бренды -- рекламные кампании -- проекты -- маркетинговые исследования -- маркетинговый инструментарий Доп.точки доступа: Петухов, О. Н.; Николаенко, В. С. |
Иванюк, А. К. Адаптивная коммуникационная клиенториентированная стратегия или алгоритм использования программ лояльности / А. К. Иванюк, И. В. Аракелова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 20-25 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий Кл.слова (ненормированные): коммуникационная стратегия -- программы лояльности -- адаптивность -- клиентоориентированность -- маркетинговый инструментарий Доп.точки доступа: Аракелова, И. В. |
Оганесян, А. С. Особенности критериального методы исследования процесса формирования прибыли отрекламы / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 18-28 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий Кл.слова (ненормированные): реклама -- эффективность -- затраты -- доходы -- прибыль -- рекламные технологии -- маркетинговый инструментарий Доп.точки доступа: Оганисян, И. А. |
Сулицкий, В. Н. Экономико-математические методы в принятии маркетинговых решений / В. Н. Сулицкий> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 13-22 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий Кл.слова (ненормированные): маркетинговый инструментарий -- маркетинговые исследования -- экономико-математические методы -- регрессионный анализ -- теория игр |
Казакова, Н. А. Бенчмаркинг и прогнозирование вероятности банкротства компаний с использованием методов интегральной оценки финансовых показателей / Н. А. Казакова, М. Б. Чернова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 35-45 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий Кл.слова (ненормированные): маркетинговый инструментарий -- бенчмаркинг -- конкурентоспособность -- показатели -- бухгалтерская отчетность Доп.точки доступа: Чернова, М. Б. |
Тхориков, Б. А. Дополненная реальность как инструмент маркетинга : место в концепции маркетинг-микса и перспективы использования / Б. А. Тхориков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий Кл.слова (ненормированные): маркетинговый инструментарий -- реальность -- маркетинг-микс -- потребительские рынки -- исследования |