Скриптунова, Е.
    Восемь граней маркетинга / Е. Скриптунова // БОСС. - 2001. - № 11. - С. 47-50 . - ISSN 0202-0335
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые технологии
Кл.слова (ненормированные):
продвижение продукции -- маркетинговые технологии





    Моисеева, Н.
    Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации [] / Н. Моисеева // Пробл.теории и практики упр. - 2002. - С.91-97. - С. N6 . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые технологии
Кл.слова (ненормированные):
деловая активность -- маркетинговая активность -- брэнды -- цикличность развития