Попылькова, В. В. Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительского назначения / В. В. Попылькова> // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2001. - № 2. - С. 110-127 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии Кл.слова (ненормированные): рынок сбыта -- предприятия-производители -- потребители -- товары -- реализация -- продукция -- стратегии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии |
Долбунов, А. Зарабатывать на рыночных нишах - это то же самое, что грабить банки, только лучше / А. Долбунов> // Консультант директора. - 2001. - № 19. - С. 15-17
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии Кл.слова (ненормированные): рыночные ниши -- банки -- маркетинговые стратегии |
Алексеев, А. А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции / А. А. Алексеев> // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 4-12
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии Кл.слова (ненормированные): продукция -- ассортимент -- маркетинговые стратегии |
Ляпина, С. Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий [] / С.Ляпина> // Маркетинг. - 2003. - С.38-52. - С. N3 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые стратегии Кл.слова (ненормированные): неопределенность -- маркетинговые стратегии |