Попылькова, В. В.
    Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительского назначения / В. В. Попылькова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2001. - № 2. - С. 110-127 . - ISSN 0201-7385
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии
Кл.слова (ненормированные):
рынок сбыта -- предприятия-производители -- потребители -- товары -- реализация -- продукция -- стратегии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии





    Долбунов, А.
    Зарабатывать на рыночных нишах - это то же самое, что грабить банки, только лучше / А. Долбунов // Консультант директора. - 2001. - № 19. - С. 15-17
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии
Кл.слова (ненормированные):
рыночные ниши -- банки -- маркетинговые стратегии





    Алексеев, А. А.
    Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции / А. А. Алексеев // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 4-12
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии
Кл.слова (ненормированные):
продукция -- ассортимент -- маркетинговые стратегии





    Ляпина, С.
    Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий [] / С.Ляпина // Маркетинг. - 2003. - С.38-52. - С. N3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые стратегии
Кл.слова (ненормированные):
неопределенность -- маркетинговые стратегии