Попкова, Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании [Текст] / Е. Г. Попкова, А. П. Суворина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 3-11. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Концепции Кл.слова (ненормированные): маркетинговые концепции -- модель 4Р -- концепция маркетинга -- маркетинговые модели Доп.точки доступа: Суворина, А. П. |
Мазур, Е. Е. "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? [Текст] / Е. Е. Мазур> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 16-26 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Концепции Кл.слова (ненормированные): эмоциональный маркетинг -- эмоционирование -- товары -- парадигмы маркетинга -- эмоции |
Новаторов, В. Е. Интернальный маркетинг как трендовый инструмент управления персоналом сервисной организации [Текст] / В. Е. Новаторов> // Маркетинг услуг. - 2013. - № 4. - С. 268-276
Рубрики: Маркетинг--Концепции Кл.слова (ненормированные): интернальный маркетинг -- сервисные организации -- маркетинговые концепции |
Силина, С. Генезис концепций маркетинга [Текст] / С. Силина, Т. Чепайкина, Н. Кокорева> // Маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 104-124 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Концепции Кл.слова (ненормированные): маркетинговые концепции -- эволюция маркетинга -- маркетинг взаимоотношений Доп.точки доступа: Чепайкина, Т.; Кокорева, Н. |
Новаторов, Э. В. Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 3-15 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Концепции Кл.слова (ненормированные): дистрибутивные концепции -- институциональная экономика -- экономическая антропология -- реципрокатность -- перераспределение |