Попкова, Е. Г.
    Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании [Текст] / Е. Г. Попкова, А. П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 3-11. . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Концепции
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- модель 4Р -- концепция маркетинга -- маркетинговые модели


Доп.точки доступа:
Суворина, А. П.




    Мазур, Е. Е.
    "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? [Текст] / Е. Е. Мазур // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 16-26 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Концепции
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный маркетинг -- эмоционирование -- товары -- парадигмы маркетинга -- эмоции





    Новаторов, В. Е.
    Интернальный маркетинг как трендовый инструмент управления персоналом сервисной организации [Текст] / В. Е. Новаторов // Маркетинг услуг. - 2013. - № 4. - С. 268-276
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Концепции
Кл.слова (ненормированные):
интернальный маркетинг -- сервисные организации -- маркетинговые концепции





    Силина, С.
    Генезис концепций маркетинга [Текст] / С. Силина, Т. Чепайкина, Н. Кокорева // Маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 104-124 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Концепции
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- эволюция маркетинга -- маркетинг взаимоотношений


Доп.точки доступа:
Чепайкина, Т.; Кокорева, Н.




    Новаторов, Э. В.
    Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 3-15 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Концепции
Кл.слова (ненормированные):
дистрибутивные концепции -- институциональная экономика -- экономическая антропология -- реципрокатность -- перераспределение