Секерин, В. Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге [Текст] / В. Секерин, А. Черная> // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 27-33. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- конкурентоспособность Доп.точки доступа: Черная, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Грошев, И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 65-74 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): бренды -- бренд-менеджмент -- качество -- ценность продукта -- информационная экономика -- маркетинг качества -- маркетинговый капитал -- менеджмент качества -- социальный капитал Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. |