Грек, П. В.
    Что должен знать маркетолог для создания сайта своей компании? [] / П. В. Грек // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 52-58
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- Интернет -- маркетологи -- сайты -- компании





    Сергеева, С. Е.
    Средства "Яндекс" как инструменты маркетинга [] / С. Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.31-37. - С. N1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
Яндекс -- Интернет





    Кобелев, О.
    Особенности развития маркетинга в среде Интернет [] / О. Кобелев // Маркетинг. - 2002. - С.23-33. - С. N2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)39
Рубрики: Маркетинг--информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
электронная коммерция -- Интернет





    Баутов, А. Н.
    Программное обеспечение по маркетингу для практиков [] / А.Н.Баутов // Страх.дело. - 2003. - С.9-16. - С. N2 . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
программные продукты -- Microsoft Office -- CRM -- Customer Relationship Management -- управление взаимоотношениями с клиентами -- программное обеспечение





    Чухломин, В. Д.
    Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде [] / В. Д. Чухломин // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2004. - № 2. - С. 31-35.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
онлайновый режим -- Интернет -- информационные технологии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Коротов , П. А.
    Оптимальные варианты использования интернет-технологий в коммерческой деятельности [] / П. А. Коротов // Практ. маркетинг. - 2004. - № 8. - С. 2-9.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
сайты -- маркетинговые исследования -- информирование клиентов -- клиенты -- партнеры -- услуги -- продажи -- Интернет- технологии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Стоун , Б.
    Электронные коммуникации [] / Б. Стоун , Р. Джейкобс // Реклама и жизнь. - 2004. - № 2. - С. 44-57.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- баннеры -- директ - маркетинг -- спамы -- промо-акции -- электронные коммуникации -- информационные технологии


Доп.точки доступа:
Джейкобс, Р.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Мешалкин , Ю. В.
    Информационно-поисковая система "МАРКЕТИНГ": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности [] / Ю. В. Мешалкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 59-73.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- информационные технологии -- информационно-поисковые системы -- программы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Исаева, Е. В.
    Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга / Е. В. Исаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 126-132 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- интернет-маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- управление контентом -- продажи