Грек, П. В. Что должен знать маркетолог для создания сайта своей компании? [] / П. В. Грек> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 52-58
Рубрики: Маркетинг--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): веб-сайты -- Интернет -- маркетологи -- сайты -- компании |
Сергеева, С. Е. Средства "Яндекс" как инструменты маркетинга [] / С. Е. Сергеева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.31-37. - С. N1 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--информационные технологии Кл.слова (ненормированные): Яндекс -- Интернет |
Кобелев, О. Особенности развития маркетинга в среде Интернет [] / О. Кобелев> // Маркетинг. - 2002. - С.23-33. - С. N2 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--информационные технологии Кл.слова (ненормированные): электронная коммерция -- Интернет |
Баутов, А. Н. Программное обеспечение по маркетингу для практиков [] / А.Н.Баутов> // Страх.дело. - 2003. - С.9-16. - С. N2 . - ISSN 0869-7574
Рубрики: Маркетинг--информационные технологии Кл.слова (ненормированные): программные продукты -- Microsoft Office -- CRM -- Customer Relationship Management -- управление взаимоотношениями с клиентами -- программное обеспечение |
Чухломин, В. Д. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде [] / В. Д. Чухломин> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2004. - № 2. - С. 31-35.
Рубрики: Маркетинг--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): онлайновый режим -- Интернет -- информационные технологии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Коротов , П. А. Оптимальные варианты использования интернет-технологий в коммерческой деятельности [] / П. А. Коротов > // Практ. маркетинг. - 2004. - № 8. - С. 2-9.
Рубрики: Маркетинг--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): сайты -- маркетинговые исследования -- информирование клиентов -- клиенты -- партнеры -- услуги -- продажи -- Интернет- технологии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Стоун , Б. Электронные коммуникации [] / Б. Стоун , Р. Джейкобс> // Реклама и жизнь. - 2004. - № 2. - С. 44-57.
Рубрики: Маркетинг--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- баннеры -- директ - маркетинг -- спамы -- промо-акции -- электронные коммуникации -- информационные технологии Доп.точки доступа: Джейкобс, Р. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Мешалкин , Ю. В. Информационно-поисковая система "МАРКЕТИНГ": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности [] / Ю. В. Мешалкин > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 59-73.
Рубрики: Маркетинг--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- информационные технологии -- информационно-поисковые системы -- программы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Исаева, Е. В. Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга / Е. В. Исаева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 126-132 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- интернет-маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- управление контентом -- продажи |