Демидов, А. М. Исследования компании GFK RUS [] / А. М. Демидов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 31 - 43
Рубрики: Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): рейтинги стран мира -- имидж глобальный -- индексы бренда -- имидж страны -- имидж города -- исследования -- доходы населения -- расходы населения -- потребительские настроения -- доверие настроения -- ГФК-Русь |
Нуфферова, Т. Э. Россияне меняют ценности [] / Т. Э. Нуфферова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 94 - 95
Рубрики: Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): духовные ценности -- умонастроения населения -- группы ценностей |