Бутова, Т. Г.
    Маркетинговые исследования культурного досуга [] / Т. Г. Бутова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 36-44 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Культура--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
культурный досуг -- маркетинговые исследования





    Шекова, Е. Л.
    Особенности маркетинга в сфере культуры / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 3-11 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Культура--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
локальная монополия -- маркетинг культуры





    Шекова, Е. Л.
    Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры (на примере музеев) [] / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.60-65. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)49
Рубрики: Культура--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
музеи -- коммерческая деятельность в культуре -- маркетинг в культуре