Бутова, Т. Г. Маркетинговые исследования культурного досуга [] / Т. Г. Бутова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 36-44 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Культура--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): культурный досуг -- маркетинговые исследования |
Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга в сфере культуры / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 3-11 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Культура--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): локальная монополия -- маркетинг культуры |
Шекова, Е. Л. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры (на примере музеев) [] / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.60-65. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Культура--маркетинг Кл.слова (ненормированные): музеи -- коммерческая деятельность в культуре -- маркетинг в культуре |