Черкасова, В. Реализация стратегии в условиях неопределенности [Текст] / В. Черкасова> // Проблемы теории и практики упр. - 2009. - № 2. - С. 75-82 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Компании--Стратегии Кл.слова (ненормированные): корпоративные стратегии -- стратегические позиции -- опционы -- неопределенность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Каменев, К. А. Формирование механизма реализации стратегии М&А в рамках структурного подразделения компании [Текст] / К. А. Каменев> // Фин. менеджмент. - 2009. - № 1. - С. 50-58. . - ISSN 1607-968Х
Рубрики: Компании--Стратегии Кл.слова (ненормированные): стратегии компаний -- стратегии M&A Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Черкасова, В. А. Формирование корпоративной стратегии на основе сценарного планирования [Текст] / В. А. Черкасова> // Эконом. анализ: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 19-27.
Рубрики: Компании--Стратегии Кл.слова (ненормированные): корпоративные стратегии -- стратегии компаний Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
К18 Каменев, К. А. Формирование механизма реализации стратегии М&А в рамках структурного подразделения компании [Текст] / К. А. Каменев> // Фин. менеджмент. - 2009. - № 1. - С. 50-58. . - ISSN 1607-968Х
Рубрики: Компании--Стратегии Кл.слова (ненормированные): стратегии компаний -- стратегии M&A Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Трачук, Аркадий. Инновационная стратегия компании / А. Трачук> // Проблемы теории и практики упр. - 2013. - № 9 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Компании--Стратегии Кл.слова (ненормированные): инновационные стратегии компаний -- корпоративные стратегии -- инновации -- интеллектуальный капитал -- конкурентные преимущества -- инновационное поведение -- инновационное поведение |
Яковенко, Е. В. Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента [Текст] / Е. В. Яковенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 19-25 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Компании--Стратегии Кл.слова (ненормированные): теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) -- стратегия голубого океана -- стратегия алого океана -- потребительская ценность -- конкурентное преимущество |