Черкасова, В.
    Реализация стратегии в условиях неопределенности [Текст] / В. Черкасова // Проблемы теории и практики упр. - 2009. - № 2. - С. 75-82 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Компании--Стратегии
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные стратегии -- стратегические позиции -- опционы -- неопределенность

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Каменев, К. А.
    Формирование механизма реализации стратегии М&А в рамках структурного подразделения компании [Текст] / К. А. Каменев // Фин. менеджмент. - 2009. - № 1. - С. 50-58. . - ISSN 1607-968Х
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Компании--Стратегии
Кл.слова (ненормированные):
стратегии компаний -- стратегии M&A

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Черкасова, В. А.
    Формирование корпоративной стратегии на основе сценарного планирования [Текст] / В. А. Черкасова // Эконом. анализ: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 19-27.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Компании--Стратегии
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные стратегии -- стратегии компаний

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)


У9(2)29
К18


    Каменев, К. А.
    Формирование механизма реализации стратегии М&А в рамках структурного подразделения компании [Текст] / К. А. Каменев // Фин. менеджмент. - 2009. - № 1. - С. 50-58. . - ISSN 1607-968Х
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Компании--Стратегии
Кл.слова (ненормированные):
стратегии компаний -- стратегии M&A

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Трачук, Аркадий.
    Инновационная стратегия компании / А. Трачук // Проблемы теории и практики упр. - 2013. - № 9 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Стратегии
Кл.слова (ненормированные):
инновационные стратегии компаний -- корпоративные стратегии -- инновации -- интеллектуальный капитал -- конкурентные преимущества -- инновационное поведение -- инновационное поведение





    Яковенко, Е. В.
    Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента [Текст] / Е. В. Яковенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 19-25 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Стратегии
Кл.слова (ненормированные):
теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) -- стратегия голубого океана -- стратегия алого океана -- потребительская ценность -- конкурентное преимущество