Баранчеев, В.
    Маркетинговые цепочки ценностей и конкурентное преимущество компании [] / В. Баранчеев, К. Клейменов // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 23-31 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- интеграция -- управление качеством -- сбыт -- сервис-центры


Доп.точки доступа:
Клейменов, К.




    Панибратов , А.
    Маркетинговая деятельность многонациональных компаний [] / А. Панибратов // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 70-77.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинг -- многонациональные компании

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Зобов, А.
    Стратегические альянсы в системе маркетинговых стратегий в компании [Текст] / А. Зобов // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 3-15. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- стратегии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Соболев, В.
    Маркетинговые стратегии развития фарминдустрии [Текст] / В. Соболев // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 36-44. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)306.9
Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
фармакологические компании -- парафармацевтика -- маркетинговые стратегии -- фарминдустрия





    Волков, А.
    Маркетинговые инструменты индивидуализации компании [Текст] / А. Волков, Ю. Моткова // Маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 71-78 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- товарные знаки -- средства индивидуализации -- знаки обслуживания -- франшиза -- материнские компании


Доп.точки доступа:
Моткова, Ю.




    Чибикова, Т. В.
    Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли [Текст] / Т. В. Чибикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 64-70 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компании радиотехнической отрасли -- маркетинговые стратегии -- сбыт продукции -- SWOT-анализ, использование -- ООО "Движение" -- затраты на производство -- прибыль -- отказ от сотрудничества





    Стреж, В. М.
    Маркетинговые роли в ИТ-компании [Текст] / В. М. Стреж, В. А. Пархименко, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 107-114 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые роли -- ИТ-компании, маркетинг -- аутсорсинговые компании -- продуктовые компании -- тактика маркетинга -- продажи -- сделки


Доп.точки доступа:
Пархименко, В. А.; Бондаренко, М. Н.




    Усятинский, Л. М.
    Применение социальных медиа в рамках концепции социально ответственного маркетинга [Текст] / Л. М. Усятинский // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2013. - № 1. - С. 68-74
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
социально ответственный маркетинг -- социальные медиа -- социальная ответственность -- бизнес -- Интернет -- SMM





    Стреж, В. М.
    Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях [Текст] / В. М. Стреж, В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 40-50 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ит-компании, маркетинг -- информационное обеспечение -- маркетинговая информация -- источники информации -- подразделения компаний -- получение информации -- обработка информации -- передача информации


Доп.точки доступа:
Пархименко, В. А.




    Ботнарюк, М. В.
    Маркетинговые аспекты формирования клиентской базы компании, осуществляющей внутрипортовое экспедирование грузов [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 51-57 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экспедиторские компании -- клиентские базы -- внутрипортовое экспедирование грузов -- деловые связи -- личные продажи





    Воронов, В.
    Маркетинг в фармацевтической компании [Текст] / В. Воронов, А. Воронов // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 72-82 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
фармацевтические компании -- отделы маркетинга -- лекарственные препараты -- фармдистрибьюторы -- менеджеры -- клинические мониторы


Доп.точки доступа:
Воронов, А.




    Голубков, Е. П.
    Деловая ситуация : стратегия развития компании Disney / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 114-127 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Disney -- конкурентоспособность -- потребительское удовлетворение -- ценообразование -- реклама -- акционеры -- розничная торговля -- стратегический маркетинг





    Мусатов, Б. В.
    Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании / Б. В. Мусатов, Ж. Б. Мусатова // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 4. - С. 252-263
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
развитие маркетинга -- влияние бизнеса -- управление маркетингом -- экспертные оценки -- маркетинговая деятельность


Доп.точки доступа:
Мусатова, Ж. Б.