Баранчеев, В. Маркетинговые цепочки ценностей и конкурентное преимущество компании [] / В. Баранчеев, К. Клейменов> // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 23-31 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- интеграция -- управление качеством -- сбыт -- сервис-центры Доп.точки доступа: Клейменов, К. |
Панибратов , А. Маркетинговая деятельность многонациональных компаний [] / А. Панибратов > // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 70-77.
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинг -- многонациональные компании Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Зобов, А. Стратегические альянсы в системе маркетинговых стратегий в компании [Текст] / А. Зобов> // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 3-15. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- стратегии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Соболев, В. Маркетинговые стратегии развития фарминдустрии [Текст] / В. Соболев> // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 36-44. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): фармакологические компании -- парафармацевтика -- маркетинговые стратегии -- фарминдустрия |
Волков, А. Маркетинговые инструменты индивидуализации компании [Текст] / А. Волков, Ю. Моткова> // Маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 71-78 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- товарные знаки -- средства индивидуализации -- знаки обслуживания -- франшиза -- материнские компании Доп.точки доступа: Моткова, Ю. |
Чибикова, Т. В. Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли [Текст] / Т. В. Чибикова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 64-70 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании радиотехнической отрасли -- маркетинговые стратегии -- сбыт продукции -- SWOT-анализ, использование -- ООО "Движение" -- затраты на производство -- прибыль -- отказ от сотрудничества |
Стреж, В. М. Маркетинговые роли в ИТ-компании [Текст] / В. М. Стреж, В. А. Пархименко, М. Н. Бондаренко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 107-114 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые роли -- ИТ-компании, маркетинг -- аутсорсинговые компании -- продуктовые компании -- тактика маркетинга -- продажи -- сделки Доп.точки доступа: Пархименко, В. А.; Бондаренко, М. Н. |
Усятинский, Л. М. Применение социальных медиа в рамках концепции социально ответственного маркетинга [Текст] / Л. М. Усятинский> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2013. - № 1. - С. 68-74
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социально ответственный маркетинг -- социальные медиа -- социальная ответственность -- бизнес -- Интернет -- SMM |
Стреж, В. М. Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях [Текст] / В. М. Стреж, В. А. Пархименко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 40-50 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ит-компании, маркетинг -- информационное обеспечение -- маркетинговая информация -- источники информации -- подразделения компаний -- получение информации -- обработка информации -- передача информации Доп.точки доступа: Пархименко, В. А. |
Ботнарюк, М. В. Маркетинговые аспекты формирования клиентской базы компании, осуществляющей внутрипортовое экспедирование грузов [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 51-57 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экспедиторские компании -- клиентские базы -- внутрипортовое экспедирование грузов -- деловые связи -- личные продажи |
Воронов, В. Маркетинг в фармацевтической компании [Текст] / В. Воронов, А. Воронов> // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 72-82 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): фармацевтические компании -- отделы маркетинга -- лекарственные препараты -- фармдистрибьюторы -- менеджеры -- клинические мониторы Доп.точки доступа: Воронов, А. |
Голубков, Е. П. Деловая ситуация : стратегия развития компании Disney / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 114-127 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Disney -- конкурентоспособность -- потребительское удовлетворение -- ценообразование -- реклама -- акционеры -- розничная торговля -- стратегический маркетинг |
Мусатов, Б. В. Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании / Б. В. Мусатов, Ж. Б. Мусатова> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 4. - С. 252-263
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): развитие маркетинга -- влияние бизнеса -- управление маркетингом -- экспертные оценки -- маркетинговая деятельность Доп.точки доступа: Мусатова, Ж. Б. |