Вишнякова, М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) / М. Вишнякова> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 8-12
Рубрики: Компании--Имидж Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- консалтинг |
Попова, Т. О. Миссия, стиль, имидж компании как составляющие ее успешной работы на рынке экспресс-доставки [] / Т. О. Попова> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 26-32
Рубрики: Компании--Имидж Кл.слова (ненормированные): имидж компаний -- торговые марки -- стиль -- брэнды -- экспресс-доставки |
Доценко, О. В. Семь слагаемых позитивного имиджа компании и работодателя [Текст] / О. В. Доценко> // Управление развитием персонала. - 2008. - № 1. - С. 74-79.
Рубрики: Компании--Имидж Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- кадровая политика -- репутация компании -- информация о компании -- социальные пакеты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Лунева, Е. А. Атрибутивная концепция и процесс разработки позиционирования имиджа компании [Текст] / Е. А. Лунева, А. А. Малыгина> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 1. - С. 20-33.
Рубрики: Компании--Имидж Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- атрибуты имиджа -- атрибутивная концепция -- стратегии предприятия Доп.точки доступа: Малыгина, А. А. |
Икович, М. Имидж компании на рынке труда: как построить HR-бренд [Текст] / М. Икович> // Кадр. дело. - 2011. - № 2. - С. 98-103 . - ISSN 1727-3765
Рубрики: Компании--Имидж Кл.слова (ненормированные): кадровые бренды -- жизненный цикл бренда -- бренды работодателя |