Вишнякова, М.
    Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) / М. Вишнякова // Практ. маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 8-12
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Компании--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- консалтинг





    Попова, Т. О.
    Миссия, стиль, имидж компании как составляющие ее успешной работы на рынке экспресс-доставки [] / Т. О. Попова // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 26-32
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Компании--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имидж компаний -- торговые марки -- стиль -- брэнды -- экспресс-доставки





    Доценко, О. В.
    Семь слагаемых позитивного имиджа компании и работодателя [Текст] / О. В. Доценко // Управление развитием персонала. - 2008. - № 1. - С. 74-79.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Компании--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- кадровая политика -- репутация компании -- информация о компании -- социальные пакеты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Лунева, Е. А.
    Атрибутивная концепция и процесс разработки позиционирования имиджа компании [Текст] / Е. А. Лунева, А. А. Малыгина // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 1. - С. 20-33.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Компании--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- атрибуты имиджа -- атрибутивная концепция -- стратегии предприятия


Доп.точки доступа:
Малыгина, А. А.




    Икович, М.
    Имидж компании на рынке труда: как построить HR-бренд [Текст] / М. Икович // Кадр. дело. - 2011. - № 2. - С. 98-103 . - ISSN 1727-3765
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Компании--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
кадровые бренды -- жизненный цикл бренда -- бренды работодателя