Горбунова, М. Л.
    Коммерциализация результатов инновационной деятельности российских предприятий на внешних рынках: организационный аспект [Текст] / М. Л. Горбунова, Т. С. Морозова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 109-114 . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ

Рубрики: Инновации--Коммерциализация
Кл.слова (ненормированные):
трансфер технологий -- инновационные компании -- продажа патентов и лицензий


Доп.точки доступа:
Морозова, Т. С.




    Тихонов, Н. А.
    Макро- и микросреда процесса коммерциализации инновационных продуктов [Текст] / Н. А. Тихонов // Регион. экономика: теория и практика. - 2013. - № 20. - С. 29-34 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Инновации--Коммерциализация
Кл.слова (ненормированные):
технологический аудит -- инновационная среда -- внутренняя среда -- внешняя среда





    Головушкин, И.
    Монетизация идей: алгоритм формирования маркетинговой стратегии коммерциализации инновации / И. Головушкин, С. Майкова, И. Гвоздецкая // Сертификация. - 2013. - № 2. - С. 6-10 . - ISSN 2219-0856
ГРНТИ

Рубрики: Инновации--Коммерциализация
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговый аудит -- новые продукты -- бизнес-планы, разработка -- выявление спроса


Доп.точки доступа:
Майкова, С.; Гвоздецкая, И.