Горбунова, М. Л. Коммерциализация результатов инновационной деятельности российских предприятий на внешних рынках: организационный аспект [Текст] / М. Л. Горбунова, Т. С. Морозова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 109-114 . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Инновации--Коммерциализация Кл.слова (ненормированные): трансфер технологий -- инновационные компании -- продажа патентов и лицензий Доп.точки доступа: Морозова, Т. С. |
Тихонов, Н. А. Макро- и микросреда процесса коммерциализации инновационных продуктов [Текст] / Н. А. Тихонов> // Регион. экономика: теория и практика. - 2013. - № 20. - С. 29-34 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Инновации--Коммерциализация Кл.слова (ненормированные): технологический аудит -- инновационная среда -- внутренняя среда -- внешняя среда |
Головушкин, И. Монетизация идей: алгоритм формирования маркетинговой стратегии коммерциализации инновации / И. Головушкин, С. Майкова, И. Гвоздецкая> // Сертификация. - 2013. - № 2. - С. 6-10 . - ISSN 2219-0856
Рубрики: Инновации--Коммерциализация Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговый аудит -- новые продукты -- бизнес-планы, разработка -- выявление спроса Доп.точки доступа: Майкова, С.; Гвоздецкая, И. |