Короткина, И. Б. Текст как вклад в научную дискуссию : что такое "фокус" ? / И. Б. Короткина> // Высш. образование в России. - 2015. - № 6. - С. 44-51 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Научное творчество Кл.слова (ненормированные): академическое письмо -- фокус текста -- тезисы -- научные тексты -- научное творчество -- научная деятельность |
Попова, Н. Г. Введение к научной статье на английском языке : структура композиция / Н. Г. Попова> // Высш. образование в России. - 2015. - № 6. - С. 52-58 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Научное творчество Кл.слова (ненормированные): научные статьи -- английский язык -- аспирантура -- научное творчество -- научная деятельность -- академическая иноязычная грамотность -- компетенции -- статьи |
Смирнова, Н. В. Академическая грамотность и письмо в вузе : от теории к практике / Н. В. Смирнова> // Высш. образование в России. - 2015. - № 6. - С. 58-64 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Научное творчество Кл.слова (ненормированные): академическая грамотность -- научное творчество -- научная деятельность -- метапредметная компетенция -- компетенции -- когнитивная практика -- социальная практика -- академический письменный дискурс |
Добрынина, О. Л. Пропедевтика ошибок при написании англоязычной авторской аннотации к научной статье / О. Л. Добрынина> // Высш. образование в России. - 2015. - № 7. - С. 42-50 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Научное творчество Языкознание--Английский язык Кл.слова (ненормированные): научное творчество -- английский язык -- академическое письмо -- авторские аннотации -- пропедевтика ошибок |
Пригожина, К. Б. Из опыта подготовки аспирантов к публичным выступлениям на иностранном языке / К. Б. Пригожина> // Высш. образование в России. - 2015. - № 7. - С. 50-55 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Научное творчество Кл.слова (ненормированные): научное творчество -- английский язык -- аспиранты -- публичные выступления -- научная деятельность |