Кушель, Е. О проблеме повышения конкурентоспособности кадрового потенциала вузов [Текст] / Е. Кушель> // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2012. - № 3. - С. 424-425 . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Высшее образование--Кадры Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность потенциала -- вузы -- профессиональные компетенции -- предпринимательские качества |
Кадры высшей квалификации для инновационной России [Текст] / И. А. Мосичева, В. П. Шестак [и др.]> // Высш. образование в России. - 2010. - № 2. - С. 3-10 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Высшее образование--Кадры Кл.слова (ненормированные): профессорско-преподавательский состав -- аспирантура -- послевузовское образование -- дополнительное профессиональное образование -- научно-педагогические кадры -- повышение квалификации Доп.точки доступа: Мосичева, И. А.; Шестак, В. П.; Соколова, М. В.; Застрожнова, Е. М. |
Сенашенко, В. С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / В. С. Сенашенко> // Высш. образование в России. - 2013. - № 4. - С. 54-58 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Кадры Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- магистратура -- докторантура -- подготовка научных кадров |
Давыдова , И. А. Профессиональный стресс и удовлетворенность работой преподавателей российских вузов / И. А. Давыдова , Я. Я. Козьмина> // Вопр. образования. - 2014. - № 4. - С. 169-183 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Высшее образование--Кадры Кл.слова (ненормированные): академическая профессия -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональный стресс -- организационные ресурсы -- удовлетворенность работой -- международные исследования -- преподаватели Доп.точки доступа: Козьмина, Я. Я. |
Москвитина, Н. Б. Профессиональная деятельность преподавателя вуза: проблема разрушения смыслов / Н. Б. Москвитина> // Высш. образование в России. - 2014. - № 12. - С. 36-42 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Кадры Кл.слова (ненормированные): профессиональные ценности -- профессорско-преподавательский состав -- личностный смысл -- профессиональная самоидентификация -- профессиональная деятельность -- рефлексия -- утрата смысла профессии -- отчуждение -- личностно- профессиональные деформации -- вузы -- высшие учебные заведения |
Красинская, Л. Ф. Преподаватель высшей школы: каким ему быть? / Л. Ф. Красинская> // Высш. образование в России. - 2015. - № 1. - С. 37-46 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Кадры Кл.слова (ненормированные): компетентность преподавателя -- развитие высшего образования -- государственная образовательная политика -- увеличение учебной нагрузки -- бюрократизация деятельности вузов -- неэффективное внутривузовское управление -- снижение трудовой мотивации преподавателей -- управление вузом -- профессорско-преподавательский состав |
Егоршин, А. П. Методика оценки результатов труда профессорско-преподавательского состава вуза / А. П. Егоршин, И. В. Гуськова, Г. И. Рогова> // Высш. образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 46-49 . - ISSN 1726-667Х
Рубрики: Высшее образование--Кадры Кл.слова (ненормированные): результативность труда -- профессорско-преподавательский состав -- ППС -- методика бальной оценки -- оценка труда Доп.точки доступа: Гуськова, И. В.; Рогова, Г. И. |
Сенашенко, В. С. Об эффективном контракте в высшей школе России / В. С. Сенашенко, В. Г. Халин> // Высш. образование сегодня. - 2015. - № 5. - С. 27-36 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Кадры Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- вузы -- контракты -- оплата труда -- заработная плата -- льготы -- пенсионное обеспечение -- творческий потенциал -- реформирование Доп.точки доступа: Халин, В. Г. |
Постников, С. Н. Эффективный контракт в вузе : практика реализации / С. Н. Постников, А. В. Андриенко> // Высш. образование сегодня. - 2015. - № 5. - С. 37-45 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Кадры Кл.слова (ненормированные): контракты -- профессорско-преподавательский состав -- эффективность -- вузы -- деятельность ППС -- матрица показателей -- оценочная шкала Доп.точки доступа: Андриенко, А. В. |
Первый опыт разработки и реализации программ подготовки научно-педагогических кадров как программ третьего уровня высшего образования : выявленные проблемы и возможные решения / Е. В. Караваева [и др.]> // Высш. образование в России. - 2015. - № 8-9. - С. 5-15 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Кадры Кл.слова (ненормированные): научно-педагогические кадры -- аспирантуры -- программы -- профессиональная деятельность -- компетентность Доп.точки доступа: Караваева, Е. В.; Маландин, В. В.; Пилипенко, С. А.; Телешова, И. Г. |
Иванов, А. В. О совершенствовании подготовки профессиональных кадров для организаций ОПК / А. В. Иванов, О. В. Кузнецов> // Высш. образование в России. - 2015. - № 8-9. - С. 32-38 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Кадры Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- профессиональные кадры -- переподготовка -- повышение квалификации -- оборонный комплекс -- организации ОПК -- дополнительное образование Доп.точки доступа: Кузнецов, О. В. |
Москвина, Н. Б. Смысловой конфликт в деятельности преподавателя вуза (опыт эмпирического исследования) / Н. Б. Москвина> // Высш. образование в России. - 2016. - № 7. - С. 95-102 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Кадры Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- вузы -- конфликты -- педагогическая деятельность |
Михайлов, О. В. Опыт определения рейтинга преподавателя с учетом его публикационной активности / О. В. Михайлов> // Высш. образование в России. - 2016. - № 10. - С. 71-78 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Кадры Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- рейтинги -- публикационная активность |
Алавердов, А. Р. Научно-педагогические работники и административно-управленческий персонал : конфликт интересов или конструктивное взаимодействия? / А. Р. Алавердов, Н. В. Громова> // Высш. образование в России. - 2017. - № 3. - С. 5-16 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Кадры Кл.слова (ненормированные): научно-педагогические работники -- административно-управленческий аппарат -- вузы -- внутривузовский менеджмент -- кафедры -- конфликты -- стратегии Доп.точки доступа: Громова, Н. В. |
Поздеева, С. И. Преподаватель высшей школы : методист, исследователь, новатор? / С. И. Поздеева> // Высш. образование в России. - 2017. - № 3. - С. 52-58 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Кадры Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- профессиональная деятельность -- совместная деятельность -- взаимодействие -- образовательные коммуникации |
Клементьев, Д. Взращенный великой alma mater (к юбилею профессора В.И. Антонова) / Д. Клементьев> // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2020. - № 3. - С. 75-78 . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Высшее образование--Кадры Кл.слова (ненормированные): профессоры -- вузы -- ВСГУТУ -- биографии -- воспоминания Доп.точки доступа: Антонов, В. И. \о нем\ |