Зотов, В. В. Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента [] / В. В. Зотов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 6. - С. 20-26.
Рубрики: Брэнды--Управление Кл.слова (ненормированные): брэнд-менеджмент Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Садриев, Д. С. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках [] / Д. С. Садриев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 85-99.
Рубрики: Брэнды--Управление Кл.слова (ненормированные): локальные рынки -- брэнд-менеджмент -- создание брэнда -- брэндинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |