Гвозденко , А. Н. Брэндинг как формирующееся научное знание [] / А. Н. Гвозденко , В. М. Филяшин> // Практ. маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 27-32.
Рубрики: Брэнды--Брэндинг Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- нематериальные активы -- брэндинг Доп.точки доступа: Филяшин, В. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Тимофеев , М. Надо ли "западать" на брэндинг? [] / М. Тимофеев > // Рос. торговля. - 2005. - № 12. - С. 18-20.
Рубрики: Брэнды--Брэндинг Кл.слова (ненормированные): брэнд-менеджмент -- брэндинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Король , А. Н. Брэндинг как синтетическая маркетинговая коммуникация фирмы [] / А. Н. Король > // Практ. маркетинг. - 2005. - № 12. - С. 11-17.
Рубрики: Брэнды--Брэндинг Кл.слова (ненормированные): синтетическая маркетинговая коммуникация -- брэндинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Корпоративный брендинг []> // Соврем. торг. технологии. - 2006. - № 2. - С. 14-17.
Рубрики: Брэнды--Брэндинг Кл.слова (ненормированные): корпоративный брэндинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |