Головко, Б.
    Брэндинг:теория и практика [] / Б.Головко // Эксклюзивн.маркетинг. - 2003. - С.3-58. - С. N3
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэндинг
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- товарные марки -- реклама -- брэнды





    Дмитриев, А.
    Спой гимн фараону или стань свободным [] / А.Дмитриев // Реклама и жизнь. - 2003. - С.20-29. - С. N4
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэндинг
Кл.слова (ненормированные):
внутренний брэндинг





    Дмитриев, А.
    Корпорация-моя!Мифы и реальность [] / А.Дмитриев // Реклама и жизнь. - 2003. - С.74-83. - С. N4
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэндинг
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный брэндинг





    Секерин, В.
    Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда [] / В. Секерин, Д. Даровской // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 80-85.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэндинг
Кл.слова (ненормированные):
клубы потребителей -- брэнды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)