Головко, Б. Брэндинг:теория и практика [] / Б.Головко> // Эксклюзивн.маркетинг. - 2003. - С.3-58. - С. N3
Рубрики: Брэндинг Кл.слова (ненормированные): имидж -- товарные марки -- реклама -- брэнды |
Дмитриев, А. Спой гимн фараону или стань свободным [] / А.Дмитриев> // Реклама и жизнь. - 2003. - С.20-29. - С. N4
Рубрики: Брэндинг Кл.слова (ненормированные): внутренний брэндинг |
Дмитриев, А. Корпорация-моя!Мифы и реальность [] / А.Дмитриев> // Реклама и жизнь. - 2003. - С.74-83. - С. N4
Рубрики: Брэндинг Кл.слова (ненормированные): индивидуальный брэндинг |
Секерин, В. Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда [] / В. Секерин, Д. Даровской> // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 80-85.
Рубрики: Брэндинг Кл.слова (ненормированные): клубы потребителей -- брэнды Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |