Захарычев , Л. С.
    Модель управления брендами предприятий-производителей [] / Л. С. Захарычев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 72-79.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Управление
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- предприятия-производители -- брэндинг -- брэнды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Попов, Е.
    Эффективность управления брендом [Текст] / Е. Попов, Е. Сергина // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С. 59-63. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Управление
Кл.слова (ненормированные):
управление брендом -- трансакционные издержки -- институт брендинга


Доп.точки доступа:
Сергина, Е.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Хандамова, Э.
    Управление брендингом в корпоративном маркетинге [Текст] / Э. Хандамова // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 60-72 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Управление
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- корпоративный маркетинг -- маркетинг-микс -- управление брендингом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Хабибулин, К.
    Стратегии оживления бренда [] / К. Хабибулин // Человек и труд. - 2008. - №3. - С. 57-60 . - ISSN 0132-1552
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Управление
Кл.слова (ненормированные):
Торговые марки -- Эффективность бренда -- Модели оценки -- Зарубежный опыт -- Ребрендинг -- Оживление бренда

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Веретено, А. А.
    Модель управления брендом на региональном потребительском рынке [Текст] / А. А. Веретено // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2013. - № 3. - С. 168-178
ГРНТИ

Рубрики: Бренды--Управление
Кл.слова (ненормированные):
региональный рынок -- продвижение бренда -- анализ регионов -- потребительский рынок