Захарычев , Л. С. Модель управления брендами предприятий-производителей [] / Л. С. Захарычев > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 72-79.
Рубрики: Бренды--Управление Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- предприятия-производители -- брэндинг -- брэнды Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Попов, Е. Эффективность управления брендом [Текст] / Е. Попов, Е. Сергина> // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С. 59-63. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Бренды--Управление Кл.слова (ненормированные): управление брендом -- трансакционные издержки -- институт брендинга Доп.точки доступа: Сергина, Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Хандамова, Э. Управление брендингом в корпоративном маркетинге [Текст] / Э. Хандамова> // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 60-72 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Бренды--Управление Кл.слова (ненормированные): брендинг -- корпоративный маркетинг -- маркетинг-микс -- управление брендингом Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Хабибулин, К. Стратегии оживления бренда [] / К. Хабибулин> // Человек и труд. - 2008. - №3. - С. 57-60 . - ISSN 0132-1552
Рубрики: Бренды--Управление Кл.слова (ненормированные): Торговые марки -- Эффективность бренда -- Модели оценки -- Зарубежный опыт -- Ребрендинг -- Оживление бренда Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Веретено, А. А. Модель управления брендом на региональном потребительском рынке [Текст] / А. А. Веретено> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2013. - № 3. - С. 168-178
Рубрики: Бренды--Управление Кл.слова (ненормированные): региональный рынок -- продвижение бренда -- анализ регионов -- потребительский рынок |