Суброто, С. Свежий взгляд на рекламные цели [Текст] / С. Суброто> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 274-287.
Рубрики: Бренды--Реклама Кл.слова (ненормированные): позиционирование бренда -- рекламные кампании -- модель DAGMAR -- реклама мыла Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Никитин, М. И. Вот и вышел человечек! (Об использовании "персонообозначающей" и "персономоделирующей" лексики в марочных названиях) [Текст] / М. И. Никитин> // Реклама : теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 40-46.
Рубрики: Бренды--Реклама Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- нейминг -- маркетинговые коммуникации -- рекламные технологии |