Суброто, С.
    Свежий взгляд на рекламные цели [Текст] / С. Суброто // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 274-287.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Бренды--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование бренда -- рекламные кампании -- модель DAGMAR -- реклама мыла

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Никитин, М. И.
    Вот и вышел человечек! (Об использовании "персонообозначающей" и "персономоделирующей" лексики в марочных названиях) [Текст] / М. И. Никитин // Реклама : теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 40-46.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82 + У9(2)42-803
Рубрики: Бренды--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- нейминг -- маркетинговые коммуникации -- рекламные технологии