Моисеева, Н. К. Маркетинговая поддержка бренда [] / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова> // Маркетинг. - 2010. - № 1. - С. 31 - 38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.)
Рубрики: Бренды--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): национальные марки -- глобальные бренды -- рынок потребления -- марочный капитал -- бренды-лидеры -- изменение позиций брендов -- конкурентоспособность брендов -- конкурентоспособность товаров Доп.точки доступа: Баринова, И. В. |
Костецкий, А. Н. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства [Текст] / А. Н. Костецкий, Е. М. Малкова> // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 262-274
Рубрики: Бренды--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальные медиа -- пользователи -- социальные сети -- сообщества брендов -- краудсорсинг -- потребительская вовлеченность Доп.точки доступа: Малкова, Е. М. |