Моисеева, Н. К.
    Маркетинговая поддержка бренда [] / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг. - 2010. - № 1. - С. 31 - 38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
национальные марки -- глобальные бренды -- рынок потребления -- марочный капитал -- бренды-лидеры -- изменение позиций брендов -- конкурентоспособность брендов -- конкурентоспособность товаров


Доп.точки доступа:
Баринова, И. В.




    Костецкий, А. Н.
    Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства [Текст] / А. Н. Костецкий, Е. М. Малкова // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 262-274
ГРНТИ

Рубрики: Бренды--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- пользователи -- социальные сети -- сообщества брендов -- краудсорсинг -- потребительская вовлеченность


Доп.точки доступа:
Малкова, Е. М.