Гаврилова , Д. А.
    Оценка эффективности банковской рекламы [] / Гаврилова Д.А. // Банк. дело. - 2006. - № 4. - С. 38-40.
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- носители рекламы -- эффективность рекламы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Фирсова, Н.
    О некоторых особенностях и специфике банковской рекламы [Текст] / Н. Фирсова, Л. Буркова // Консультант директора. - 2007. - № 23. - С. 32-35.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Банки--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- контент-анализ -- имиджевая реклама


Доп.точки доступа:
Буркова, Л.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Ленский, А. В.
    Значимость образа денег в банковской рекламе [Текст] / А. В. Ленский // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 286-291.
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- гештальтпсихология -- деньги в рекламе -- продвижение банковских услуг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)