Гаврилова , Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы [] / Гаврилова Д.А.> // Банк. дело. - 2006. - № 4. - С. 38-40.
Рубрики: Банки--Реклама Кл.слова (ненормированные): банковская реклама -- носители рекламы -- эффективность рекламы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Фирсова, Н. О некоторых особенностях и специфике банковской рекламы [Текст] / Н. Фирсова, Л. Буркова> // Консультант директора. - 2007. - № 23. - С. 32-35.
Рубрики: Банки--Реклама Кл.слова (ненормированные): банковская реклама -- контент-анализ -- имиджевая реклама Доп.точки доступа: Буркова, Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Ленский, А. В. Значимость образа денег в банковской рекламе [Текст] / А. В. Ленский> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 286-291.
Рубрики: Банки--Реклама Кл.слова (ненормированные): банковская реклама -- гештальтпсихология -- деньги в рекламе -- продвижение банковских услуг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |