Павлов , А. П.
    Брэнд для собаки Павлова [] / А. П. Павлов // Практ. маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 33-40.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
Kока-кола -- Virgin -- Procter&Gamble -- родственные брэнды -- суббрэнды -- потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Хмелькова, Н. В.
    Что определяет эластичность бренда? [Текст] / Н. В. Хмелькова // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2012. - № 5. - С. 364-372
ГРНТИ

Рубрики: Бренды--Эластичность
Кл.слова (ненормированные):
кобрендинг -- компании -- исторический аспект -- потребители -- Virgin -- Adidas -- границы брендов -- совместные проекты -- понятийный аппарат -- концепции брендов