Павлов , А. П. Брэнд для собаки Павлова [] / А. П. Павлов > // Практ. маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 33-40.
Рубрики: Брэнды Кл.слова (ненормированные): Kока-кола -- Virgin -- Procter&Gamble -- родственные брэнды -- суббрэнды -- потребители Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Хмелькова, Н. В. Что определяет эластичность бренда? [Текст] / Н. В. Хмелькова> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2012. - № 5. - С. 364-372
Рубрики: Бренды--Эластичность Кл.слова (ненормированные): кобрендинг -- компании -- исторический аспект -- потребители -- Virgin -- Adidas -- границы брендов -- совместные проекты -- понятийный аппарат -- концепции брендов |