Шестакова, Е. В.
    Продвижение товаров в социальных сетях [Текст] / Е. В. Шестакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 96-106 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Интернет-торговля
Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля, развитие -- продвижение товаров -- социальные сети -- Facebook -- Twitter -- Linkedin -- "Одноклассники" -- "ВКонтакте" -- LiveJournal -- ЖЖ





   
    Будущее шопинга : от интерактивных 3D-примерочных до оплаты через Twitter // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 6-7
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Новые технологии
Кл.слова (ненормированные):
интерактивная торговля -- шопинг -- 3D-примерочные, технологии -- выртуальные примерочные -- Twitter -- электронные деньги -- потребители -- мобильные приложения -- платежи -- электронные платежи -- социальные сети -- медиа





    Васенин, В. А.
    Модели распространения информации в социальных сетях: тестовые испытания [Текст] / В. А. Васенин, С. А. Афонин, Д. С. Панюшкин // Програм. инженерия. - 2014. - № 4. - С. 35-41 . - ISSN 2220-3397
ГРНТИ

Рубрики: Сети--Информация
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- распространение информации -- Twitter -- тестирование


Доп.точки доступа:
Афонин, С. А.; Панюшкин, Д. С.