Усятинский, Л. М.
    Применение социальных медиа в рамках концепции социально ответственного маркетинга [Текст] / Л. М. Усятинский // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2013. - № 1. - С. 68-74
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
социально ответственный маркетинг -- социальные медиа -- социальная ответственность -- бизнес -- Интернет -- SMM





    Костецкий, А. Н.
    Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства [Текст] / А. Н. Костецкий, Е. М. Малкова // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 262-274
ГРНТИ

Рубрики: Бренды--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- пользователи -- социальные сети -- сообщества брендов -- краудсорсинг -- потребительская вовлеченность


Доп.точки доступа:
Малкова, Е. М.