Усятинский, Л. М. Применение социальных медиа в рамках концепции социально ответственного маркетинга [Текст] / Л. М. Усятинский> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2013. - № 1. - С. 68-74
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социально ответственный маркетинг -- социальные медиа -- социальная ответственность -- бизнес -- Интернет -- SMM |
Костецкий, А. Н. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства [Текст] / А. Н. Костецкий, Е. М. Малкова> // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 262-274
Рубрики: Бренды--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальные медиа -- пользователи -- социальные сети -- сообщества брендов -- краудсорсинг -- потребительская вовлеченность Доп.точки доступа: Малкова, Е. М. |