Назаров, М. М.
    Экосистема цифрового медиарекламного пространства [Текст] / М. М. Назаров, Е. Г. Виговская // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 344-357
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Экосистема
Кл.слова (ненормированные):
медиарекламное пространство -- цифровизация -- конвергенция медиа -- таргетирование -- цифровая медиасреда -- Demand-Side Platforms (DSP) -- рекламные торги -- Sell-Side Platform (SSP) -- электронные торги -- RTB-сети, системы


Доп.точки доступа:
Виговская, Е. Г.




    Фирсова, Т. Ю.
    Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов [Текст] / Т. Ю. Фирсова // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 106-118
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- оценка рынка -- интернет-реклама -- мобильная реклама -- видеореклама -- RTB