Назаров, М. М. Экосистема цифрового медиарекламного пространства [Текст] / М. М. Назаров, Е. Г. Виговская> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 344-357
Рубрики: Реклама--Экосистема Кл.слова (ненормированные): медиарекламное пространство -- цифровизация -- конвергенция медиа -- таргетирование -- цифровая медиасреда -- Demand-Side Platforms (DSP) -- рекламные торги -- Sell-Side Platform (SSP) -- электронные торги -- RTB-сети, системы Доп.точки доступа: Виговская, Е. Г. |
Фирсова, Т. Ю. Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов [Текст] / Т. Ю. Фирсова> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 106-118
Рубрики: Реклама--Рынок Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- оценка рынка -- интернет-реклама -- мобильная реклама -- видеореклама -- RTB |