Александров, Д.
    Как правильно разместить имиджевый материал [] / Д. Александров // БОСС. - 2001. - № 1. - С. 52-54 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имиджевый PR -- PR-службы -- PR-кампания





    Зелькова, Л.
    "Босса нельзя отделить от корпорации" [] / Л. Зелькова // БОСС. - 2001. - № 1. - С. 56-57 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Менеджмент--PR
Кл.слова (ненормированные):
PR-службы -- имидж -- PR-менеджеры





    Краснослободцев, А.
    PR-служба как адвокатура бренда / А. Краснослободцев // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 50-56
ГРНТИ

Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность
Кл.слова (ненормированные):
PR-службы -- отделы -- бренды -- имидж -- продвижение





    Платонова, Е.
    Как создать "команду победы"? / Е. Платонова // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 71-77
ГРНТИ

Рубрики: Массовые коммуникации--PR-деятельность
Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- PR-политика -- PR-службы -- создание команды -- связи с общественностью