Александров, Д. Как правильно разместить имиджевый материал [] / Д. Александров> // БОСС. - 2001. - № 1. - С. 52-54 . - ISSN 0202-0335
Рубрики: Реклама--Имидж Кл.слова (ненормированные): имиджевый PR -- PR-службы -- PR-кампания |
Зелькова, Л. "Босса нельзя отделить от корпорации" [] / Л. Зелькова> // БОСС. - 2001. - № 1. - С. 56-57 . - ISSN 0202-0335
Рубрики: Менеджмент--PR Кл.слова (ненормированные): PR-службы -- имидж -- PR-менеджеры |
Краснослободцев, А. PR-служба как адвокатура бренда / А. Краснослободцев> // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 50-56
Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность Кл.слова (ненормированные): PR-службы -- отделы -- бренды -- имидж -- продвижение |
Платонова, Е. Как создать "команду победы"? / Е. Платонова> // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 71-77
Рубрики: Массовые коммуникации--PR-деятельность Кл.слова (ненормированные): PR-деятельность -- PR-политика -- PR-службы -- создание команды -- связи с общественностью |