Скороделов, К. В.
    Планирование рекламной кампании рекламным агентством [] / К. В. Скороделов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 60-71 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рекламная кампания
Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- рекламные агентства -- клиенты -- PR-кампания -- конкуренты





    Александров, Д.
    "Правильный" PR [] / Д. Александров // БОСС. - 2001. - № 1. - С. 51-52 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Менеджмент--Репутация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
управление репутацией -- PR -- пиар -- менеджеры





    Александров, Д.
    Как правильно разместить имиджевый материал [] / Д. Александров // БОСС. - 2001. - № 1. - С. 52-54 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имиджевый PR -- PR-службы -- PR-кампания





    Руга, В.
    "В нашей стране прицел снайпера зависит от освещенности" [] / В. Руга // БОСС. - 2001. - № 1. - С. 58-59 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Менеджмент--PR
Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- пиар -- PR-менеджеры





    Зелькова, Л.
    "Босса нельзя отделить от корпорации" [] / Л. Зелькова // БОСС. - 2001. - № 1. - С. 56-57 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Менеджмент--PR
Кл.слова (ненормированные):
PR-службы -- имидж -- PR-менеджеры





    Моисеева, В.
    Управление репутацией как одно из важнейших направлений PR -деятельности компании / В. Моисеева // Финансист. - 2001. - № 1. - С. 67-69
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Компании--Управление
Кл.слова (ненормированные):
руководители -- управление компаниями -- пиар -- репутация





    Лайдинен, Н. В.
    Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России / Н. В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 78-86 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Связи с общественностью--Россия
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- PR -- рекламные агентства -- маркетинговые коммуникации





    Синяева, И.
    Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И. Синяева, С. Земляк // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 44-56 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- социальная инфраструктура -- потребности -- репутация -- брэнды -- спиндокторы -- связи с общественностью


Доп.точки доступа:
Земляк, С.




    Колосова, С. В.
    Возможности проведения PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов [] / С. В. Колосова // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.74-78. - С. N3
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
пиар-кампании -- PR-кампании





    Бочаров, М.
    Экономические исследования в PR-деятельности [] / М. Бочаров // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.33-38. - С. N4
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- PR-объекты -- антикризисный PR -- пиар -- имидж -- паблик рилейшнз





    Аранович, О.
    PR в структуре менеджмента современной организации [] / О.Аранович // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.20-22. - С. N5
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Менеджмент--связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
пиар -- коммуникации -- PR





    Курсова, Ю. Ю.
    Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампании [] / Ю.Ю.Курсова // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.60-65. - С. №2
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--пиар
Кл.слова (ненормированные):
пиар-кампании -- выход на рынок -- PR-кампании





   
    Специальные мероприятия - инструмент Pablic Relations [] // Рекламодатель:Прилож.к журн."Практ.маркетинг". - 2003. - С.6-12. - С. №2
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Паблик Рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- PR -- круглые столы -- семинары -- презентации -- конференции -- приемы -- мероприятия





    Куприна, Н.
    PR - концепция компании "Аояма Моторс" [] / Н.Куприна // Рекламодатель:Прилож.к журн."Практ.маркетинг". - 2003. - С.28-42. - С. №20(2)
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
Аояма Моторс -- миссия компании -- репутация компании -- имидж компании -- презентации -- бюджет пиар-кампании -- Хонда -- PR





    Майклсон, В.
    Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию [] / В.Майклсон // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2003. - С.43-47. - С. №3
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Паблик рилейшнз--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сбыт -- маркетинговые стратегии -- PR -- Public Relations -- связь с общественностью -- СМИ





    Секерин, В.
    PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) [] / В.Секерин,Г.Никитина // Маркетинг. - 2003. - С.53-62. - С. N3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)28
Рубрики: Экология--охрана окружающей среды
Кл.слова (ненормированные):
техногенные аварии -- Качканарский ГОК -- PR -- экологическая политика





    Василенко, И.
    Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти:западный опыт [] / И.Василенко // Пробл.теории и практики управления. - 2003. - С.39-43. - С. N4 . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК У5
Рубрики: Связи с общественностью--мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
PR-службы -- информационные службы -- паблик-рилейшнз





    Секерин, В. Д.
    PR - технологии окружающей среды (на примере Качнакарского ГОКа) [] / В.Д.Секерин,Г.О.Никитина // Маркетинг. - 2003. - С.65-80. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У049
Рубрики: Паблик рилейшнз--экологический мониторинг--Свердловская область
Кл.слова (ненормированные):
экологический мониторинг -- мониторинг СМИ -- СМИ -- семинары -- пресс-туры -- PR-тексты -- PR -- защита окружающей среды





   
    Организация PR-деятельности на фирме [] // Рекламодатель. - 2003. - С.8-15. - С. N10
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--PR--пиар
Кл.слова (ненормированные):
неформальные коммуникации -- службы PR





    Осадчий, А.
    Российская специфика паблик рилейшнз [] / А.Осадчий // Маркетинг. - 2003. - С.57-65. - С. №6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Паблик рилейшнз--Россия
Кл.слова (ненормированные):
связь с общественностью -- СМИ -- потребители -- реклама -- PR