Скороделов, К. В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством [] / К. В. Скороделов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 60-71 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--Рекламная кампания Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- рекламные агентства -- клиенты -- PR-кампания -- конкуренты |
Александров, Д. "Правильный" PR [] / Д. Александров> // БОСС. - 2001. - № 1. - С. 51-52 . - ISSN 0202-0335
Рубрики: Менеджмент--Репутация--Россия Кл.слова (ненормированные): управление репутацией -- PR -- пиар -- менеджеры |
Александров, Д. Как правильно разместить имиджевый материал [] / Д. Александров> // БОСС. - 2001. - № 1. - С. 52-54 . - ISSN 0202-0335
Рубрики: Реклама--Имидж Кл.слова (ненормированные): имиджевый PR -- PR-службы -- PR-кампания |
Руга, В. "В нашей стране прицел снайпера зависит от освещенности" [] / В. Руга> // БОСС. - 2001. - № 1. - С. 58-59 . - ISSN 0202-0335
Рубрики: Менеджмент--PR Кл.слова (ненормированные): PR-агентства -- пиар -- PR-менеджеры |
Зелькова, Л. "Босса нельзя отделить от корпорации" [] / Л. Зелькова> // БОСС. - 2001. - № 1. - С. 56-57 . - ISSN 0202-0335
Рубрики: Менеджмент--PR Кл.слова (ненормированные): PR-службы -- имидж -- PR-менеджеры |
Моисеева, В. Управление репутацией как одно из важнейших направлений PR -деятельности компании / В. Моисеева> // Финансист. - 2001. - № 1. - С. 67-69
Рубрики: Компании--Управление Кл.слова (ненормированные): руководители -- управление компаниями -- пиар -- репутация |
Лайдинен, Н. В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России / Н. В. Лайдинен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 78-86 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- PR -- рекламные агентства -- маркетинговые коммуникации |
Синяева, И. Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И. Синяева, С. Земляк> // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 44-56 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- социальная инфраструктура -- потребности -- репутация -- брэнды -- спиндокторы -- связи с общественностью Доп.точки доступа: Земляк, С. |
Колосова, С. В. Возможности проведения PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов [] / С. В. Колосова> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.74-78. - С. N3
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): пиар-кампании -- PR-кампании |
Бочаров, М. Экономические исследования в PR-деятельности [] / М. Бочаров> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.33-38. - С. N4
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-деятельность -- PR-объекты -- антикризисный PR -- пиар -- имидж -- паблик рилейшнз |
Аранович, О. PR в структуре менеджмента современной организации [] / О.Аранович> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.20-22. - С. N5
Рубрики: Менеджмент--связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): пиар -- коммуникации -- PR |
Курсова, Ю. Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампании [] / Ю.Ю.Курсова> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.60-65. - С. №2
Рубрики: Маркетинг--пиар Кл.слова (ненормированные): пиар-кампании -- выход на рынок -- PR-кампании |
Специальные мероприятия - инструмент Pablic Relations []> // Рекламодатель:Прилож.к журн."Практ.маркетинг". - 2003. - С.6-12. - С. №2
Рубрики: Паблик Рилейшнз Кл.слова (ненормированные): СМИ -- PR -- круглые столы -- семинары -- презентации -- конференции -- приемы -- мероприятия |
Куприна, Н. PR - концепция компании "Аояма Моторс" [] / Н.Куприна> // Рекламодатель:Прилож.к журн."Практ.маркетинг". - 2003. - С.28-42. - С. №20(2)
Рубрики: Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): Аояма Моторс -- миссия компании -- репутация компании -- имидж компании -- презентации -- бюджет пиар-кампании -- Хонда -- PR |
Майклсон, В. Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию [] / В.Майклсон> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2003. - С.43-47. - С. №3
Рубрики: Паблик рилейшнз--маркетинг Кл.слова (ненормированные): сбыт -- маркетинговые стратегии -- PR -- Public Relations -- связь с общественностью -- СМИ |
Секерин, В. PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) [] / В.Секерин,Г.Никитина> // Маркетинг. - 2003. - С.53-62. - С. N3 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экология--охрана окружающей среды Кл.слова (ненормированные): техногенные аварии -- Качканарский ГОК -- PR -- экологическая политика |
Василенко, И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти:западный опыт [] / И.Василенко> // Пробл.теории и практики управления. - 2003. - С.39-43. - С. N4 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Связи с общественностью--мировая экономика Кл.слова (ненормированные): PR-службы -- информационные службы -- паблик-рилейшнз |
Секерин, В. Д. PR - технологии окружающей среды (на примере Качнакарского ГОКа) [] / В.Д.Секерин,Г.О.Никитина> // Маркетинг. - 2003. - С.65-80. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Паблик рилейшнз--экологический мониторинг--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): экологический мониторинг -- мониторинг СМИ -- СМИ -- семинары -- пресс-туры -- PR-тексты -- PR -- защита окружающей среды |
Организация PR-деятельности на фирме []> // Рекламодатель. - 2003. - С.8-15. - С. N10
Рубрики: Маркетинг--PR--пиар Кл.слова (ненормированные): неформальные коммуникации -- службы PR |
Осадчий, А. Российская специфика паблик рилейшнз [] / А.Осадчий> // Маркетинг. - 2003. - С.57-65. - С. №6 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Паблик рилейшнз--Россия Кл.слова (ненормированные): связь с общественностью -- СМИ -- потребители -- реклама -- PR |