Базаров, Р.
    Материализация мыслей [Текст] / Р. Базаров // Рук. информ. службы. - 2007. - № 5. - С. 78-83. . - ISSN 1819-2696
ГРНТИ
ББК У9(2)39
Рубрики: Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
онлайновые фирмы -- Facebook


Доп.точки доступа:
Цукерберг, М.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Панченко, Д.
    Facebook: главное финансовое событие года [Текст] / Д. Панченко, И. Клюшнев // Рынок ценных бумаг. - 2012. - № 4. - С. 41-44 . - ISSN 0869-6608
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
IPO Facebook -- прибыль -- акции -- выручка


Доп.точки доступа:
Клюшнев, И.




   
    Facebook - не рекламная платформа, а экосистема [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 88-92 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Социальные сети
Кл.слова (ненормированные):
Facebook -- социальные сети -- рекламоносители -- бренды -- рекламные кампании -- медиамикс -- социальные экосистемы





    Шестакова, Е. В.
    Продвижение товаров в социальных сетях [Текст] / Е. В. Шестакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 96-106 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Интернет-торговля
Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля, развитие -- продвижение товаров -- социальные сети -- Facebook -- Twitter -- Linkedin -- "Одноклассники" -- "ВКонтакте" -- LiveJournal -- ЖЖ





    Голова, А.
    Парадоксы социальных сетей интернета [Текст] / А. Голова // Общество и экономика. - 2013. - № 1-2. - С. 225-236 . - ISSN 0207-3676
ГРНТИ

Рубрики: Интернет--Социальные сети
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- Facebook -- социальные медиа





    Былина, В. Ю.
    Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 113-119 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинг взаимоотношений
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- медиа -- социальные сети -- Интернет -- Facebook -- интернет-маркетинг -- таргетинг