Базаров, Р. Материализация мыслей [Текст] / Р. Базаров> // Рук. информ. службы. - 2007. - № 5. - С. 78-83. . - ISSN 1819-2696
Рубрики: Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): онлайновые фирмы -- Facebook Доп.точки доступа: Цукерберг, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Панченко, Д. Facebook: главное финансовое событие года [Текст] / Д. Панченко, И. Клюшнев> // Рынок ценных бумаг. - 2012. - № 4. - С. 41-44 . - ISSN 0869-6608
Рубрики: Компании--Финансы Кл.слова (ненормированные): IPO Facebook -- прибыль -- акции -- выручка Доп.точки доступа: Клюшнев, И. |
Facebook - не рекламная платформа, а экосистема [Текст]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 88-92 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--Социальные сети Кл.слова (ненормированные): Facebook -- социальные сети -- рекламоносители -- бренды -- рекламные кампании -- медиамикс -- социальные экосистемы |
Шестакова, Е. В. Продвижение товаров в социальных сетях [Текст] / Е. В. Шестакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 96-106 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Торговля--Интернет-торговля Кл.слова (ненормированные): интернет-торговля, развитие -- продвижение товаров -- социальные сети -- Facebook -- Twitter -- Linkedin -- "Одноклассники" -- "ВКонтакте" -- LiveJournal -- ЖЖ |
Голова, А. Парадоксы социальных сетей интернета [Текст] / А. Голова> // Общество и экономика. - 2013. - № 1-2. - С. 225-236 . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Интернет--Социальные сети Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- Facebook -- социальные медиа |
Былина, В. Ю. Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 113-119 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинг взаимоотношений Кл.слова (ненормированные): маркетинг взаимоотношений -- медиа -- социальные сети -- Интернет -- Facebook -- интернет-маркетинг -- таргетинг |