Гончар, А.
    Гэг в юмористической рекламе [] / А. Гончар // Реклама и жизнь. - 2004. - № 4. - С. 49-56.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
гэгы -- юмор в рекламе

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Короткевич, А. П.
    Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия [Текст] / А. П. Короткевич // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 4. - С. 300-311.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Управление--Культура
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- репутация -- репутационный капитал -- дисциплина труда -- управление персоналом -- юмор в управлении -- корпоративное воспитание

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Спеваков, В. Н.
    Психология лекции [Текст] / В. Н. Спеваков // Высш. образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 22-26 . - ISSN 1726-667Х
ГРНТИ

Рубрики: Лекции--Психология
Кл.слова (ненормированные):
лекторы -- краткость речи -- правильность речи -- эмоциональность речи -- юмор -- доступность речи -- контрастность речи





    Хопшн, К.
    Трансформационное лидерство и самоирония / К. Хопшн, Д. Барлинг, Н. Тернер // Мотивация и оплата труда. - 2013. - № 3. - С. 200-213
ГРНТИ

Рубрики: Лидерство--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
трансформационное лидерство -- самоирония -- юмор -- личная заинтересованность -- гипотетические ситуации -- лидерство -- результаты исследований


Доп.точки доступа:
Барлинг, Д.; Тернер, Н.