Качалов, И. В. Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? Реклама [] : от двигателя торговли к двигателю осведомленности / И. В. Качалов, М. В. Евдокимов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 39-46
Рубрики: Реклама--Эффективность Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании Доп.точки доступа: Евдокимов, М.В. |
Киреев, И. В. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара [] / И. В. Киреев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 43-49 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--Эффективность Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы -- товары -- продвижение -- жизненный цикл товаров -- маркетинговые исследования |
Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж [] / А.Н.Матанцев,И.Ю.Сурыгина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.42-53. - С. N5 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--продажи Кл.слова (ненормированные): активные продажи -- привлечение клиентов -- эффективность рекламы |
Казуров, А. В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта [] / А.В.Казуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.68-79. - С. №2 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): исследования -- эффективность рекламы -- рекламные кампании |
Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы [] / А.С.Оганесян,И.А.Оганесян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.79-89. - С. №3 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы |
Кутлалиев , А. Что можно считать успехом рекламы ? [] / А. Кутлалиев > // Реклама. Теория и практика. - 2005. - С.№ 1. - С. 30-38.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): коммуникативная эффективность -- эффективность рекламы -- рекламные эффекты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Эффективность рекламы []> // Мерчендайзер. - 2006. - № 3. - С. 28-34.
Рубрики: Торговля--Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламные сообщения -- рекламные кампании -- эффективность рекламы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Гаврилова , Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы [] / Гаврилова Д.А.> // Банк. дело. - 2006. - № 4. - С. 38-40.
Рубрики: Банки--Реклама Кл.слова (ненормированные): банковская реклама -- носители рекламы -- эффективность рекламы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Антипов, К. Кругооборот и оборот капитала в рекламном процессе [Текст] / К. Антипов> // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2009. - № 1. - С. 185-188 . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Реклама--Капитал Кл.слова (ненормированные): затраты на рекламу -- оборот капитала -- рекламный капитал -- эффективность рекламы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Трутнева, Е. А. Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере рынка телекоммуникаций) [Текст] / Е. А. Трутнева> // Эконом. журн. ВШЭ. - 2009. - № 4. - С. 520-548 . - ISSN 1813-8691
Рубрики: Реклама--Эффективность Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы -- телекоммуникации -- рекламные кампании -- эконометрический анализ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Аверьянова, В. А. Эффективная реклама пришла к нам из сказки [Текст] / В. А. Аверьянова> // Реклама : теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 48-59.
Рубрики: Реклама--Эффективность Кл.слова (ненормированные): реклама народная -- эффективность рекламы -- гендерные различия -- сказочные персонажи -- фольклор в рекламе -- исследования |
Григина, Ю. А. Эффективность рекламы ритейлера бытовой техники и электроники [] / Ю. А. Григина> // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 74 - 85
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы -- оценка эффективности рекламы -- ритейлеры -- продажа бытовой техники -- продажа электротехники |
Иванова, Н. Г. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований [Текст] / Н. Г. Иванова, Т. А. Ратникова, Е. А. Трутнева> // Эконом. журн. ВШЭ. - 2010. - № 2. - С. 160-182. . - ISSN 1813-8691
Рубрики: Реклама--Исследования Кл.слова (ненормированные): трекинговые исследования -- коммуникационная поддержка -- эффективность рекламы Доп.точки доступа: Ратникова, Т. А.; Трутнева, Е. А. |
Попов, Е. В. Оценка эффективности рекламы как элемент маркетингового управления [Текст] / Е. В. Попов, Г. А. Шматов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 11-18.
Рубрики: Реклама--Теория Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы -- дисконтированный денежный поток -- теория рекламы Доп.точки доступа: Шматов, Г.А. |
Дубков, А. Интернет как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Дубков> // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2010. - № 4. - С. 39-44 . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Маркетинг--Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг, средства -- интернет-реклама, роль -- эффективность рекламы -- информационный маркетинг |
Оганесян, А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку [] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 73 - 86. - Библиогр.: с. (85 - 86 -15)
Рубрики: Реклама--Эффективность Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламных обращений -- оценка эффективности воздействия -- эффективность рекламы -- уравнение эффективности рекламы -- прибыль от рекламы -- затраты на рекламу -- подготовка рекламных обращений Доп.точки доступа: Оганисян, И. А. |
Шматов Г.А. Реклама и медиапланирование [Текст] / Шматов Г.А.> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 32-41 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--Медиапланирование Кл.слова (ненормированные): рекламная кампания -- рекламные цели -- целевые аудитории -- бюджеты кампании -- средства рекламы -- методы рекламы -- рекламные циклы -- эффективность рекламы |
Оганесян, А. С. Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения [] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 133-141 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): Рекламная информация -- Рекламное обращение -- Эффективность рекламы Доп.точки доступа: Оганисян, И.А. |
Эффективность креативной составляющей рекламы [Текст]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 81-87 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--Креативность Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы -- рекламные ролики -- Millward Brown -- IPA Effectivness Awards -- Effie -- Cannes Lions -- методика Link -- эмоциональная реакция на ролики -- брендированность рекламы |
Ууситало, О. Исследование тем рекламных сообщений в антитабачной рекламе, нацеленной на подростков [Текст] / О. Ууситало, Д. Нимела-Нюрхинен> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 28-36
Рубрики: Реклама--Темы Кл.слова (ненормированные): антитабачная реклама -- рекламные сообщения -- курение -- эффективность рекламы Доп.точки доступа: Нимела-Нюрхинен, Д. |