Качалов, И. В.
    Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? Реклама [] : от двигателя торговли к двигателю осведомленности / И. В. Качалов, М. В. Евдокимов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 39-46
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании


Доп.точки доступа:
Евдокимов, М.В.




    Киреев, И. В.
    К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара [] / И. В. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 43-49 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- товары -- продвижение -- жизненный цикл товаров -- маркетинговые исследования





    Матанцев, А. Н.
    Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж [] / А.Н.Матанцев,И.Ю.Сурыгина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.42-53. - С. N5 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--продажи
Кл.слова (ненормированные):
активные продажи -- привлечение клиентов -- эффективность рекламы





    Казуров, А. В.
    Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта [] / А.В.Казуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.68-79. - С. №2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- эффективность рекламы -- рекламные кампании





    Оганесян, А. С.
    Анализ и управление эффективностью рекламы [] / А.С.Оганесян,И.А.Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.79-89. - С. №3 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы





    Кутлалиев , А.
    Что можно считать успехом рекламы ? [] / А. Кутлалиев // Реклама. Теория и практика. - 2005. - С.№ 1. - С. 30-38.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная эффективность -- эффективность рекламы -- рекламные эффекты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




   
    Эффективность рекламы [] // Мерчендайзер. - 2006. - № 3. - С. 28-34.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Торговля--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные сообщения -- рекламные кампании -- эффективность рекламы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Гаврилова , Д. А.
    Оценка эффективности банковской рекламы [] / Гаврилова Д.А. // Банк. дело. - 2006. - № 4. - С. 38-40.
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- носители рекламы -- эффективность рекламы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Антипов, К.
    Кругооборот и оборот капитала в рекламном процессе [Текст] / К. Антипов // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2009. - № 1. - С. 185-188 . - ISSN 0130-3848
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Капитал
Кл.слова (ненормированные):
затраты на рекламу -- оборот капитала -- рекламный капитал -- эффективность рекламы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Трутнева, Е. А.
    Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере рынка телекоммуникаций) [Текст] / Е. А. Трутнева // Эконом. журн. ВШЭ. - 2009. - № 4. - С. 520-548 . - ISSN 1813-8691
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- телекоммуникации -- рекламные кампании -- эконометрический анализ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Аверьянова, В. А.
    Эффективная реклама пришла к нам из сказки [Текст] / В. А. Аверьянова // Реклама : теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 48-59.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
реклама народная -- эффективность рекламы -- гендерные различия -- сказочные персонажи -- фольклор в рекламе -- исследования





    Григина, Ю. А.
    Эффективность рекламы ритейлера бытовой техники и электроники [] / Ю. А. Григина // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 74 - 85
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- оценка эффективности рекламы -- ритейлеры -- продажа бытовой техники -- продажа электротехники





    Иванова, Н. Г.
    Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований [Текст] / Н. Г. Иванова, Т. А. Ратникова, Е. А. Трутнева // Эконом. журн. ВШЭ. - 2010. - № 2. - С. 160-182. . - ISSN 1813-8691
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
трекинговые исследования -- коммуникационная поддержка -- эффективность рекламы


Доп.точки доступа:
Ратникова, Т. А.; Трутнева, Е. А.




    Попов, Е. В.
    Оценка эффективности рекламы как элемент маркетингового управления [Текст] / Е. В. Попов, Г. А. Шматов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 11-18.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Теория
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- дисконтированный денежный поток -- теория рекламы


Доп.точки доступа:
Шматов, Г.А.




    Дубков, А.
    Интернет как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Дубков // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2010. - № 4. - С. 39-44 . - ISSN 0130-3848
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг, средства -- интернет-реклама, роль -- эффективность рекламы -- информационный маркетинг





    Оганесян, А. С.
    Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку [] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 73 - 86. - Библиогр.: с. (85 - 86 -15)
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламных обращений -- оценка эффективности воздействия -- эффективность рекламы -- уравнение эффективности рекламы -- прибыль от рекламы -- затраты на рекламу -- подготовка рекламных обращений


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.




    Шматов Г.А.
    Реклама и медиапланирование [Текст] / Шматов Г.А. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 32-41 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Медиапланирование
Кл.слова (ненормированные):
рекламная кампания -- рекламные цели -- целевые аудитории -- бюджеты кампании -- средства рекламы -- методы рекламы -- рекламные циклы -- эффективность рекламы





    Оганесян, А. С.
    Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения [] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 133-141
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
Рекламная информация -- Рекламное обращение -- Эффективность рекламы


Доп.точки доступа:
Оганисян, И.А.




   
    Эффективность креативной составляющей рекламы [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 81-87 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Креативность
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- рекламные ролики -- Millward Brown -- IPA Effectivness Awards -- Effie -- Cannes Lions -- методика Link -- эмоциональная реакция на ролики -- брендированность рекламы





    Ууситало, О.
    Исследование тем рекламных сообщений в антитабачной рекламе, нацеленной на подростков [Текст] / О. Ууситало, Д. Нимела-Нюрхинен // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 28-36
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Темы
Кл.слова (ненормированные):
антитабачная реклама -- рекламные сообщения -- курение -- эффективность рекламы


Доп.точки доступа:
Нимела-Нюрхинен, Д.