Яшева, Г.
    Эффективность маркетинга:методика,оценки и результаты [] / Г.Яшева // Практический маркетинг. - 2003. - С.8-14. - С. N8
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- эффективность маркетинга





    Молочников, Н.
    Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга [] / Н.Молочников // Маркетинг. - 2003. - С.29-40. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
качественные методы -- количественные методы -- маркетинговый аудит -- оценка эффективности маркетинга -- эффективность маркетинга





    Китова, О. В.
    Управление эффективностью маркетинга [] / О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - №2(99). - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43 (13 назв.) . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Управление
Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- маркетинговые стратегии -- методология -- информационные системы -- РМ-системы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Ойнер, О. К.
    Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам / О. К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 3-14
Рубрики: Маркетинг--Результативность--Оценка
Кл.слова (ненормированные):
Теория маркетинга -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговая результативность -- Результативность маркетинга -- Эффективность маркетинга -- Маркетинговая продуктивность -- Цепочки продуктивности





    Ойнер, О. К.
    Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества [Текст] / О. К. Ойнер // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 3. - С. 186-197.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Оценка
Кл.слова (ненормированные):
оценка результативности маркетинга -- эффективность маркетинга -- премии качества, мировые