Яшева, Г. Эффективность маркетинга:методика,оценки и результаты [] / Г.Яшева> // Практический маркетинг. - 2003. - С.8-14. - С. N8
Рубрики: Маркетинг--Управление Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- эффективность маркетинга |
Молочников, Н. Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга [] / Н.Молочников> // Маркетинг. - 2003. - С.29-40. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качественные методы -- количественные методы -- маркетинговый аудит -- оценка эффективности маркетинга -- эффективность маркетинга |
Китова, О. В. Управление эффективностью маркетинга [] / О. В. Китова> // Маркетинг. - 2008. - №2(99). - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43 (13 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Управление Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- маркетинговые стратегии -- методология -- информационные системы -- РМ-системы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Ойнер, О. К. Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам / О. К. Ойнер> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 3-14 Рубрики: Маркетинг--Результативность--Оценка Кл.слова (ненормированные): Теория маркетинга -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговая результативность -- Результативность маркетинга -- Эффективность маркетинга -- Маркетинговая продуктивность -- Цепочки продуктивности |
Ойнер, О. К. Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества [Текст] / О. К. Ойнер> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 3. - С. 186-197.
Рубрики: Маркетинг--Оценка Кл.слова (ненормированные): оценка результативности маркетинга -- эффективность маркетинга -- премии качества, мировые |