Кормилицын , В. Г. Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечением звезд шоу-бизнеса [] / В. Г. Кормилицын > // Реклама: теория и практика. - 2006. - № 2. - С. 82-88.
Рубрики: Брэнды Кл.слова (ненормированные): целевая аудитория -- лояльность -- эмоционирование брэндов -- брэнд-технологии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Мазур, Е. Е. "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? [Текст] / Е. Е. Мазур> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 16-26 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Концепции Кл.слова (ненормированные): эмоциональный маркетинг -- эмоционирование -- товары -- парадигмы маркетинга -- эмоции |
Отморков, В. В. Брендинг: оптимизация управления рекламно-коммуникативным процессом [Текст] / В. В. Отморков> // Сервис plus. - 2012. - № 2. - С. 77-82 . - ISSN 1993-7768
Рубрики: Брендинг--Управление Кл.слова (ненормированные): рекламно-коммуникативный процесс -- маркетинговая модель 4Р -- рекламные продукты -- люди -- смысл -- участие -- популярность -- потребители -- позиционирование -- эмоционирование -- рекламные технологии -- компании -- конкуренция -- рекламный бизнес |
Горбунова, М. Ю. Управление поведением потребителя в контексте эмоционально-коммуникативного сервиса [Текст] / М. Ю. Горбунова, О. В. Понукалина> // Социс. - 2012. - № 4. - С. 78-88 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Потребление --Социология Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- эмоционально-коммуникативный сервис -- покупки -- эмоционирование -- продажи -- качество обслуживания Доп.точки доступа: Понукалина, О. В. |