Кормилицын , В. Г.
    Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечением звезд шоу-бизнеса [] / В. Г. Кормилицын // Реклама: теория и практика. - 2006. - № 2. - С. 82-88.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
целевая аудитория -- лояльность -- эмоционирование брэндов -- брэнд-технологии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Мазур, Е. Е.
    "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? [Текст] / Е. Е. Мазур // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 16-26 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Концепции
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный маркетинг -- эмоционирование -- товары -- парадигмы маркетинга -- эмоции





    Отморков, В. В.
    Брендинг: оптимизация управления рекламно-коммуникативным процессом [Текст] / В. В. Отморков // Сервис plus. - 2012. - № 2. - С. 77-82 . - ISSN 1993-7768
ГРНТИ

Рубрики: Брендинг--Управление
Кл.слова (ненормированные):
рекламно-коммуникативный процесс -- маркетинговая модель 4Р -- рекламные продукты -- люди -- смысл -- участие -- популярность -- потребители -- позиционирование -- эмоционирование -- рекламные технологии -- компании -- конкуренция -- рекламный бизнес





    Горбунова, М. Ю.
    Управление поведением потребителя в контексте эмоционально-коммуникативного сервиса [Текст] / М. Ю. Горбунова, О. В. Понукалина // Социс. - 2012. - № 4. - С. 78-88 . - ISSN 0132-1625
ГРНТИ

Рубрики: Потребление --Социология
Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- эмоционально-коммуникативный сервис -- покупки -- эмоционирование -- продажи -- качество обслуживания


Доп.точки доступа:
Понукалина, О. В.