Оспанова, К. К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния [Текст] / К. К. Оспанова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 4-15 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Интернет Кл.слова (ненормированные): электронный маркетинг -- маркетинг-микс, электронный -- маркетинг 4P |
Пыхтина, И. Н. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок / И. Н. Пыхтина, Д. В. Клинкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 62-68 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама, виды -- электронный маркетинг -- баннеры -- скрытая реклама -- контекстная реклама -- интернет-площадки, рейтинг Доп.точки доступа: Клинкова, Д. В. |
Сперцян, А. М. Маркетинг в США : современные тенденции развития / А. М. Сперцян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 88-94 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Развитие--США Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- электронный маркетинг -- брендинг -- реклама -- событийный маркетинг |
Баумгартен, Л. В. Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц / Л. В. Баумгартен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 101-105 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Электронный маркетинг Кл.слова (ненормированные): электронный маркетинг -- электронная коммерция -- Интернет -- гостиницы -- гостиничные услуги -- продвижение услуг -- сбыт |