Оспанова, К. К.
    Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния [Текст] / К. К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 4-15 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
электронный маркетинг -- маркетинг-микс, электронный -- маркетинг 4P





    Пыхтина, И. Н.
    Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок / И. Н. Пыхтина, Д. В. Клинкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 62-68 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама, виды -- электронный маркетинг -- баннеры -- скрытая реклама -- контекстная реклама -- интернет-площадки, рейтинг


Доп.точки доступа:
Клинкова, Д. В.




    Сперцян, А. М.
    Маркетинг в США : современные тенденции развития / А. М. Сперцян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 88-94 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Развитие--США
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- электронный маркетинг -- брендинг -- реклама -- событийный маркетинг





    Баумгартен, Л. В.
    Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 101-105 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Электронный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
электронный маркетинг -- электронная коммерция -- Интернет -- гостиницы -- гостиничные услуги -- продвижение услуг -- сбыт